По данным агентства
Auto-Dealer-Екатеринбург, в
I квартале 2017 года в Екатеринбурге было продано
8 415 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на
13% выше показателя за аналогичный период 2016 года.
В марте рынок вырос на 30% - объем продаж составил 3 679 новых автомобилей. Подобный показатель роста – лучший результат для городского авторынка более, чем за 5 лет. Последний раз более высокая динамика по итогам одного месяца была зафиксирована в феврале 2012 года (39%).
Стоит отметить, что уже в течение 5 месяцев подряд в Екатеринбурге растут продажи автомобилей.
Также по итогам марта 9 из 10 лидирующих брендов показали рост продаж, а самого серьезного увеличения в этой группе добился
Hyundai (Хендай) – на 140%. Бренд вырос во многом благодаря модели Creta (Крета), а не обновленному Solaris (Солярис). За счет высокого показателя прошлого месяца корейский бренд вошел 5-ку лидеров по итогам I квартала.
Лидером автомобильного рынка Екатеринбурга остается
Lada (Лада). За первые три месяца этого года отечественный бренд увеличил продажи более, чем на 50%. Лучшей иномаркой по-прежнему является
KIA (КИА), главным образом, за счет того, что ее флагманская модель Rio (Рио) - самый популярный автомобиль в городе.
-
Если подобная динамика будет и дальше характерна авторынку Екатеринбурга, то уже по итогам первого полугодия его рост составит порядка 15%, - прогнозирует директор
Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин. –
Пока что не раскрыл свой потенциал обновленный Hyundai Solaris – модель с трудом попадает в пятерку самых популярных машин в городе, хотя в этом году она считалась одним из возможных драйверов рынка.
В премиальном сегменте продолжает лидировать
BMW (БМВ). На 2-е место здесь переместился
Lexus (Лексус), который был самым популярным премиум-брендом в прошлом году.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I квартала 2017 года составила 2,6% (год назад - 2,3%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге:
№ | Марка | янв.-март.17 | янв.-март.16 | % | мар.17 | мар.16 | % |
1 | Lada | 1508 | 963 | 57% | 607 | 392 | 55% |
2 | KIA | 1092 | 754 | 45% | 438 | 268 | 63% |
3 | Renault | 1037 | 805 | 29% | 466 | 372 | 25% |
4 | Toyota | 723 | 818 | -12% | 349 | 289 | 21% |
5 | Hyundai | 619 | 454 | 36% | 346 | 144 | 140% |
6 | Nissan | 520 | 661 | -21% | 228 | 198 | 15% |
7 | VW | 444 | 370 | 20% | 183 | 152 | 20% |
8 | Skoda | 290 | 291 | -0,3% | 134 | 118 | 14% |
9 | GAZ LCV | 270 | 188 | 44% | 102 | 92 | 11% |
10 | UAZ | 224 | 344 | -35% | 113 | 156 | -28% |
11 | Ford | 211 | 154 | 37% | 91 | 68 | 34% |
12 | Datsun | 189 | 91 | 108% | 95 | 37 | 157% |
13 | Mazda | 168 | 118 | 42% | 65 | 37 | 76% |
14 | Chevrolet | 139 | 181 | -23% | 66 | 78 | -15% |
15 | BMW | 130 | 104 | 25% | 51 | 34 | 50% |
16 | Lexus | 126 | 128 | -2% | 57 | 47 | 21% |
17 | Audi | 116 | 100 | 16% | 42 | 24 | 75% |
18 | Mercedes-Benz | 97 | 117 | -17% | 34 | 39 | -13% |
19 | Lifan | 67 | 64 | 5% | 19 | 21 | -10% |
20 | Mitsubishi | 59 | 105 | -44% | 20 | 29 | -31% |
21 | Ravon | 57 | 0 | 0% | 30 | 0 | 0% |
22 | Infiniti | 54 | 19 | 184% | 18 | 6 | 200% |
23 | Subaru | 35 | 46 | -24% | 6 | 17 | -65% |
24 | Suzuki | 37 | 61 | -39% | 13 | 13 | 0% |
25 | Land Rover | 36 | 33 | 9% | 20 | 15 | 33% |
26 | FIAT | 22 | 33 | -33% | 8 | 8 | 0% |
27 | Mercedes-Benz Vans | 21 | 25 | -16% | 10 | 10 | 0% |
28 | Honda | 19 | 16 | 19% | 10 | 0 | 0% |
29 | Peugeot | 17 | 2 | 750% | 8 | 1 | 700% |
30 | Porsche | 17 | 18 | -6% | 8 | 4 | 100% |
31 | Jaguar | 15 | 3 | 400% | 8 | 1 | 700% |
32 | Volvo | 15 | 9 | 67% | 13 | 9 | 44% |
33 | VW NFZ | 11 | 13 | -15% | 5 | 5 | 0% |
34 | Chery | 11 | 15 | -27% | 10 | 4 | 150% |
35 | Isuzu | 6 | 6 | 0% | 2 | 5 | -60% |
36 | Geely | 5 | 77 | -94% | 0 | 34 | 0% |
37 | Jeep | 4 | 0 | 0% | 1 | 0 | 0% |
38 | Genesis | 3 | 0 | 0% | 2 | 0 | 0% |
39 | Foton | 1 | 0 | 0% | 1 | 0 | 0% |
40 | Brilliance | 0 | 9 | 0% | 0 | 4 | 0% |
41 | Citroen | 0 | 4 | 0% | 0 | 0 | 0% |
42 | BAW | 0 | 1 | 0% | 0 | 1 | 0% |
43 | Daewoo | 0 | 236 | 0% | 0 | 88 | 0% |
| Итого | 8415 | 7436 | 13% | 3679 | 2820 | 30% |