7 июня 2017

Эволюция Discovery: пятый элемент

ГК Автоплюс продолжает радовать интересными автомобильными мероприятиями. 1 июня в рамках презентации нового Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) в автоцентре Ягуар Ленд Ровер Автоплюс была показана экспозиция всех поколений легендарного британского внедорожника. Как эволюционировал один из самых романтичных в мире автомобилей, герой отчаянных экспедиций и участник опасных путешествий, и в каком виде дошел до наших дней — все это своими глазами увидели гости премьерного показа Land Rover Discovery в Автоплюсе.

Новый Discovery мы уже протестировали на подмосковном полигоне и изложили свои впечатления в тест-драйве По-прежнему внедорожник. По названию понятно, что вопрос остался ли пятый Discovery внедорожником, лишившись рамы, волнует подавляющее число поклонников модели. И судя по тому же заголовку спешим заверить — остался.

А вот встретить в одном месте все пять поколений Land Rover Discovery оказалось очень неожиданным и приятным сюрпризом. Удивился даже заместитель генерального консула Великобритании в Екатеринбурге Мэтью Осборн, присутствующий на мероприятии. Discovery первого поколения сегодня редко можно увидеть даже на родине, не говоря уж о России, где автомобили Land Rover официально стали продаваться только в начале нулевых.

6.jpg

Первый Discovery появился в модельном ряду Land Rover в 1989 году. У производителя пустовала ниша между Defender и Range Rover, и ее весьма успешно заполнили Discovery. Сначала это был трехдверный автомобиль, через год стали выпускать пятидверную модификацию. В базовом варианте внедорожник был пятиместным, но за доплату можно было установить третий ряд сидений.

1.jpg

Discovery первого поколения сотрудники Автоплюса разыскали где-то в деревне. Автомобиль был в плачевном состоянии. После реставрации он выглядит как новенький, даже на своем ходу въехал в шоу-рум автоцентра.

Discovery-1 продержался на рынке почти 10 лет, а в 1998 году ему пришел на смену внедорожник 2-го поколения. Его-то с 2001 года и стали продавать первые дилеры Land Rover в России. Автомобиль можно было купить только в пятидверном кузове с бензиновым (3,9 л., 185 л.с.) и дизельным (2,5 л., 138 л.с.) двигателями.

2.jpg

Появление в 2004 году 3-го поколения Land Rover Discovery уже широко отмечалось в Екатеринбурге, преимущественно на танковом полигоне в окрестностях города. Бренд Land Rover тогда вообще пользовался на Урале большой популярностью. Discovery-3 оснащался многочисленными электронными системами, по-прежнему уверенно, но с гораздо большим комфортом штурмовал бездорожье. Примерно с этого времени у владельцев стало уменьшаться желание в это бездорожье его загонять.

3.jpg

Land Rover Discovery-4 вышел на рынок в 2009 году. Внешне он не сильно отличался от автомобиля 3-го поколения, но оснащался совершенно новыми мощными и одновременно экологичными двигателями. Дизельный мотор Discovery-4, например, был признан самым тяговитым в своем классе. Однако, появление четвертого поколения Discovery было омрачено кризисом и закрытием первого в Екатеринбурге дилерского центра Land Rover.

4.jpg

И вот, наконец, в 2017-м до нашего города добрался Discovery-5. Его внешний вид вызывает споры, хотя вживую Discovery смотрится гораздо гармоничней, чем на фотографиях. Он по-прежнему внедорожник, но уже не из тех, первых, которые в грязи и с лебедкой выбирались из джунглей Амазонки. Этот автомобиль во всех смыслах рулит больше, чем водитель, оставляя последнему возможность наслаждаться комфортом и прекрасными мультимедийными системами.

Фото автора и Максима Мордвинцева

5.jpg

31 мая 2017 <
 
> 8 июня 2017