24 июня 2006

Новое поколение Honda Civic в кузове хэтчбек уже в Екатеринбурге!

24 июня в автосалоне компании Уникум Моторс, официальном дилере Honda / Хонда в Екатеринбурге, состоялась VIP - презентация нового поколения автомобилей Honda Civic / Хонда Сивик в кузове хэтчбек. Для широкой публики автомобиль будет представлен только 1 июля и лишь VIP-клиенты Уникум Моторс получили возможность лицезреть и протестировать новинку сезона за неделю до официальной премьеры.

Компания Honda / Хонда отказалась от продаж хэтчбеков на большинстве рынков. Даже в Японии Honda Civic / Хонда Сивик теперь предлагается только с кузовом "седан". Пятидверные хэтчбеки теперь выпускают только для европейцев, которые машины гольф-класса с отдельным багажником считают экзотикой.

Россиянам достались оба типа кузова - производимый в Великобритании хэтчбек и японский седан.

Если седан всем своим видом демонстрирует солидность, то хэтчбек, напротив, выглядит весьма смело и агрессивно. Благодаря непривычно узким задним дверям с небольшими стеклами в профиль он кажется "сжатым" - как пружина, которая в любой момент готова вырваться из невидимых "тисков".

Такое стилистическое решение не повлияло на удобство машины - несмотря на небольшие размеры дверных проемов, пробираться назад вполне удобно. Дело в том, что и на седанах, и на хэтчбеках задние двери способны открываться почти на 90 градусов.

Сильный наклон лобового стекла, которое далеко отодвинуто от водителя, позволил сделать приборную панель автомобиля двухзонной. Тахометр, а также контрольные лампы располагаются на традиционном месте щитка приборов, а дополнительный электронный дисплей со спидометром расположен под самым лобовым стеклом и виден поверх рулевого колеса.

Такая двухъярусная архитектура передней панели характерна как для хетчбека, так и для седана, однако в остальном салоны автомобилей различаются. Хэтчбек, в отличие от седана, внутри напоминает космический корабль. Кроме того, посадка в хэтчбеке значительно ниже.

В Россию автомобили Honda Civic / Хонда Сивик поставляются только с двигателями объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил, оснащенными системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Хондовцы заверяют, что такой мотор позволяет совмещать динамику двухлитрового мотора и аппетит 1,6-литровых машин. Если верить официальным данным, то до ста километров в час автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд, а расходует всего 6,6 литра на 100 километров смешанном цикле.

Базовой для всех модификаций Honda Civic / Хонда Сивик стала шестиступенчатая механическая коробка передач. Для хэтчбека в качестве опции предлагается шестиступенчатая роботизированная "механика".

Все автомобили оборудованы регулируемой рулевой колонкой, электроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом и подогревом зеркал, электростеклоподъемниками, CD-тюннером. Кузова Honda Civic / Хонда Сивик имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие, днище дополнительно обработано антикоррозийным составом.

Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Гарантия на все автомобили 3 года или 100 000 км пробега.

Пятидверный хэтчбек в самой простой комплектации обойдется покупателям в 24 тысячи 900 долларов, а цена полностью укомплектованной машины превысит 27 тысяч.

14 апреля 2007 <
 
> 13 ноября 2013