14 апреля 2006

Презентация нового поколения Honda Civic.

В пятницу 14 апреля в автосалоне компании Уникум Моторс, официальном дилере Honda / Хонда в Екатеринбурге, состоялась презентация нового поколения автомобилей Honda Civic / Хонда Сивик. Создатели называют новый Honda Civic / Хонда Сивик "революционной машиной", которая кардинально отличается от предшественников...

Главный признак "революции" - отказ от продаж хэтчбеков на большинстве рынков. Даже в Японии Honda Civic / Хонда Сивик теперь предлагается только с кузовом "седан". Пятидверные хэтчбеки теперь выпускают только для европейцев, которые машины гольф-класса с отдельным багажником считают экзотикой.

По мнению руководства Honda / Хонда, именно седаны являются самым перспективным типом кузова в 21 веке. Впрочем, россиян "революция" в модельном ряду не коснется - им достанутся оба типа кузова - производимый в Великобритании хэтчбек и японский седан.

Четырехдверный Honda Civic / Хонда Сивик создатели машины называют "однообъемным седаном". В этом есть своя доля правды: капот настолько плавно перетекает в крышу, а крыша совсем незаметно переползает в крышку багажника, что автомобиль действительно напоминает "приплюснутый" минивен. Это впечатление усиливают треугольные окошки между передними стойками и дверьми, более характерные для однообъемников.

Если седан всем своим видом демонстрирует солидность, то хэтчбек, напротив, выглядит весьма смело и агрессивно. Благодаря непривычно узким задним дверям с небольшими стеклами в профиль он кажется "сжатым" - как пружина, которая в любой момент готова вырваться из невидимых "тисков".

Такое стилистическое решение не повлияло на удобство машины - несмотря на небольшие размеры дверных проемов, пробираться назад вполне удобно. Дело в том, что и на седанах, и на хэтчбеках задние двери способны открываться почти на 90 градусов.

Сильный наклон лобового стекла, которое далеко отодвинуто от водителя, позволил сделать приборную панель автомобиля двухзонной. Тахометр, а также контрольные лампы располагаются на традиционном месте щитка приборов, а дополнительный электронный дисплей со спидометром расположен под самым лобовым стеклом и виден поверх рулевого колеса.

Такая двухъярусная архитектура передней панели характерна как для хетчбека, так и для седана, однако в остальном салоны автомобилей различаются. Интерьер четырехдверной машины значительно проще и кажется немного скучным. Хэтчбек, напротив, внутри напоминает космический корабль. Кроме того, посадка в хэтчбеке значительно ниже.

В Россию автомобили Honda Civic / Хонда Сивик будут поставляться только с двигателями объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил, оснащенными системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Хондовцы заверяют, что такой мотор позволяет совмещать динамику двухлитрового мотора и аппетит 1,6-литровых машин. Если верить официальным данным, то до ста километров в час автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд, а расходует всего 6,6 литра на 100 километров смешанном цикле.

Базовой для всех модификаций Honda Civic / Хонда Сивик станет шестиступенчатая механическая коробка передач. Седаны также комплектуются пятиступенчатыми "автоматами" с возможностью ручного переключения передач. Для хэтчбека в качестве опции предлагают шестиступенчаю роботизированную "механику".

Технические характеристики седанов Honda Civic 1,8 / Хонда Сивик 1,8:

  • Длина, мм 4545;
  • Ширина, мм 1750;
  • Высота, мм 1435;
  • Колесная база, мм 2700;
  • Снаряженная масса, кг 1194 для МКПП, 1291 для 1,8 АКПП ;
  • Объем двигателя, см3 1799;
  • Мощность, л.с/об-мин 140/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об-мин 174/4300;
  • Максимальная скорость, километров в час 200;
  • Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 9,1 для МКПП, 10,9 для 1,8 АКПП.
  • Продажи седанов Honda Civic / Хонда Сивик начнутся уже 15 апреля. Самый дешевый вариант в версии Comfort обойдется покупателям в 19 тысяч 990 долларов. За эти деньги клиент получит четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, CD магнитолу и многое другое. Более дорогая версия Executive дополнена боковыми шторками безопасности, системой стабилизации, легкосплавными шестнадцатидюймовыми дисками, MP3-магнитолой с чейнджером на 6 дисков, а также иными материалами отделки.

    Пятидверный хэтчбек появится позже, 1 июля этого года, и будет стоить значительно дороже. Самый простой автомобиль обойдется покупателям в 24 тысячи 900 долларов, а цена полностью укомплектованной машины превысит 27 тысяч.

    12 апреля 2006 <
     
    > 14 апреля 2006