8 июня 2017

Rrrrr...8 и другие спорткары на Audi Sport Day

Бренд Audi (Ауди) регулярно бодрит своих клиентов крутыми спортивными тест-драйвами. Мы уже освоили олимпийское кольцо в Крылатском и высокогорный серпантин в Сочи, и вот теперь настала очередь гоночного трека Moscow Raceway, где компания Audi представила самую мощь своего модельного ряда: автомобили S, RS и флагман спортивной линейки R8 в рамках спортивного уик-енда Audi Sport Day.

3 июня на крупнейшем в России автодроме Moscow Raceway, на старте самой протяженной конфигурации Гран-при (ок. 4 км) своих пилотов ждали 4 слота гоночных болидов: S5 – RS7 – R8; S5 – RS6 – R8; S6 – RS7 – R8 и S7 – RS6 – R8.

Без-имени-1.jpg

Каждый слот возглавлял 610-сильный R8, за которым следовала модель RS (605 л.с.), а замыкающим выступала почти гражданская "эска" мощностью 450 л.с. (S6) и 354 л.с. (S5). На регистрации все очень хотели записаться на 2-3 слота, чтобы протестировать как можно больше моделей. Но желающих оказалось так много, что если бы организаторы удовлетворили эти просьбы, то мы бы катались до сих пор) 

NICK9498.jpg

Среднее время ожидания заезда составляло около полутора часов и, поверьте, это было не менее интересное и насыщенное время, чем прохождение трека. Меню в лаунж-зоне предлагалось на уровне лучших ресторанов Москвы, а с VIP-трибун открывался чудесный вид на скоростной отрезок трассы. Здесь же можно было поучаствовать в виртуальном тест-драйве, после которого, правда, кружилась голова, поэтому его рекомендовали проходить после основных заездов.

Lubomir-Najman-3.jpgЛюбомир Найман, глава Audi в России:    

– Для марки очень важны спортивные мероприятия. Разработки новых технологий и автоспорт являются ключевыми направлениями Audi. Наши клиенты любят спортивные модели и автогонки, проехать на R8 здешний трек – огромное удовольствие. Я тоже проехал, и это потрясающие впечатления и от автомобилей, и от конфигурации трассы. 

 

Одним из самых эмоциональных моментов Audi Sport Day стали веселые соревнования по управляемому скольжению. И это был не лед, который тоже очень любит марка Audi. Задние колеса A4 были поставлены на тележки со свободно вращающимися колесиками. Участники соревнования должны были пройти змейку на лучшее время. Любое чуть более сильное нажатие на педаль газа провоцировало занос и вращение автомобиля вокруг собственной оси. Со стороны это выглядело как будто машины танцевали вальс... 

Без-имени-3.jpg

Не обошлось, конечно же, без главного скоростного аттракциона в исполнении Евгения Васина. Заслуженный мастер спорта и обладатель Кубка Европы по ралли, а также лицо спортивного направления Audi в России приглашал всех желающих прокатиться с ним на гоночном такси quattro express. Но это тоже рекомендовалось делать после основных заездов, ведь основной целью собравшихся на Moscow Raceway было испытать себя на спортивном треке и прочувствовать какие они, заряженные модели Audi. 

DJI_0328.jpg

Audi R8 V10 plus – огнище! Самый быстрый серийный спорткар за всю историю Audi. Рвет с места и уже чере 3,2 с мчит 100 км/час, а через 9,9 с все 200. Уберите с пути инструктора! На скоростных прогонах он в целях безопасности тошнит со скоростью 230 км/час, а мы можем еще на сотню быстрее. R8 и в повороты ввинчивается ювелирно, оставляя далеко позади себя RS и S-ки. 

NICK0159.jpg

Улыбайтесь! Вас снимает скрытая камера! По инициативе организаторов в каждой R8 велась видеосъемка. Как ни крути, обычный человек, даже если и является властелином колец Audi, нечасто попадает за руль R8 и документальное подтверждение этому должно остаться в семейном архиве и передаваться потомкам.

NICK9494.jpg
 

RS6 и RS7 с серией поворотов справляются тоже отлично, а вот "эски" каждый раз отстают от своего пелетона. Перед поворотом им нужно больше сбросить скорость, иначе автомобиль просто вынесет с траектории, а на прямых участках S-версии набирают динамику дольше, чем "эрэски". К тому же в "эсках" сильней укачивает. Но, подчеркну, S5, S6 и S7 проигрывали на треке только в сравнении с RS и R8. Да и трасса Moscow Raceway очень непроста и предназначена исключительно для спортивной техники. Сами по себе S-версии – отличные динамичные автомобили, которые на дорогах общего пользования доставят своим владельцам массу удовольствия. 

Без имени-4.jpg

7 июня 2017 <
 
> 9 июня 2017