Оставить свой отзыв
 
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
Mazda 6 2012 2.0 / автоматическая АКПП седан 50000 Хороший автомобиль 18.09.15
Меня зовут Дмитрий
Достоинства: Во-первых, хотелось бы отметить достаточно просторный салон и вместительный багажник, за счет этого авто отлично подойдёт для большой семьи. Во-вторых, этот автомобиль эффективно расходует топливо, на трассе при скорости 100 км/ч примерно уходит до 5 л. В-третьих, Mazda 6 отличается отличным спортивным дизайном. Эта машина идеально подходит для тех, кто молод и обожает скорость. Японцы никогда не считались мастерами дизайна, но в отношении этой модели им удалось создать внешний вид, который подкупает. Салон автомобиля тоже отделан богато и со вкусом.
Недостатки: Главный минус – это плохая шумоизоляция. Шума в салоне могло бы быть и поменьше. Также одним из минусов является то, что для коробки автомат требуется дорогое обслуживание, но оно того стоит – автоматика внушает доверие.
Опыт эксплуатации: Mazda 6 – это отличная машина, как для семейных людей, так и для молодёжи. Справедливое соотношение цены и качества. Единственный минус – не очень хорошая изоляция, это особо ощутимо только во время плохой погоды, когда внешние шумы создают в салоне неприятные ощущения. Но плюсов у этого автомобиля, безусловно, больше.
Стоит ли автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 2012 2.0 / автоматическая АКПП седан 68000 Лучший выбор 27.01.15
Меня зовут Егор
Достоинства: Довольно экономный авто в плане расхода топлива – по трассе почти 6 л, по городу побольше - 9 литров. Интересный и современный дизайн, как кузова, так и салона, шумоизоляция хорошая, проходимость тоже ничего – легкие сугробы перепрыгивает только так.
Недостатки: Заводская магнитола при чтении песни с флеш носителя начинает играть с первой песни - очень неудобно. При пересечении любых неровностей на дороге, типа рельс или наледи, все передается на руль. Блокировка дверей от проникновения снаружи переключается поворотом рычага, как по мне так сделали бы кнопку, она значительно удобнее.
Опыт эксплуатации: Пару лет назад стал счастливым обладателем новой Mазды 6. Машина хорошая, отличной сборки, не убиваемая, вообще пока не ломается. Единственное, узнавал на многих станциях ТО в городе насчет замены заводской магнитолы, все говорят о том, что это сделать невозможно. В остальном автомобилем вполне доволен. Продавать если и соберусь, то только через годик, как закончится дилерская гарантия и гарантийное сервисное обслуживание.
Стоит ли автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 2012 2.0 / автоматическая АКПП седан 48000 Лучший выбор 24.01.15
Меня зовут Артем
Достоинства: Авто приобрел 2 года назад. Подкупила не только цена и экономный расход топлива, но и ее внешний спортивный вид, люблю все красивое. Расход горючего по городу составляет около 6 л на 100 км, а по трассе и того меньше. Так, как цены на горючее растут день ото дня, от такого достоинства моей машины, как экономность, я в восторге. На больших скоростях, они развиваются в считанные секунды, мой автомобиль идет по ровной трассе плавно, не дергается, чувствуешь себя комфортно, но если дорога не ровная, нужно скорость сбрасывать. В салоне, имеются подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Сам автомобиль, очень удобный в управлении. Руль легко регулируется, как в положении вверх, вниз, так и под угловым наклоном. Отделка руля кожаная. В салоне установлена система климат контроль, поэтому в салоне моего автомобиля всегда, зимой и летом, комфортно. Имеется DVD проигрыватель очень компактный, слушаю музыку, смотрю фильмы, фотографии прямо в машине, очень удобно, когда с семьей выезжаю на отдых, на природу. Кстати о выезде на природу, багажник, довольно внушительных размеров, вместил в себя всю поклажу –  рюкзаки, спальники, и другие мелкие вещи. При движении на большое расстояние, проехав не одну сотню километров, оценил кресло водителя, очень удобное и комфортное, особой усталости не чувствовал. Внутри салона есть большое зеркало заднего вида, очень удобно.
Недостатки: Единственное что утомляло, так это, низкая шумоизоляция, когда я еду на скоростях свыше 70 км/ч в салоне автомобиля шумновато, при длительной езде утомляет. Скорее всего буду нанимать специалистов, которые помогут мне решить эту проблему.
Опыт эксплуатации: Я вполне доволен, хороший автомобиль. Довольно тяговитый движок, проходимость нормальная. Надежный.
Стоит ли автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 2012 2.0 / автоматическая АКПП седан 103500 Лучший выбор 31.12.14
Меня зовут Игорь
Достоинства: В первую очередь, это стильный, модный автомобиль, который сразу привлекает внимание. К тому же это очень умная машина – куча электроники и всяких датчиков, датчик фар работает безупречно. Кожаный салон и оплетка руля - для меня это большой плюс. Салон просторный, что спереди, что на задних сидениях свободно. Приемлемый расход, по городу 12 литров, по трассе 9-10 литров. Амортизация на высоте, небольшие кочки на дороге практически не чувствуются. Вместительный бардачок и багажник.
Недостатки: Шумоизоляция оставляет желать лучшего – придется проклеивать салон, магнитола не сохраняет последние воспроизведенные песни с флэш носителя, а начитает проигрывать с самой первой песни, порой это бесит.
Опыт эксплуатации: Автовладельцем Mazda 6 являюсь относительно недавно, приобретал не из салона, а с рук, я второй владелец. Она мне досталась на сегодня по смешной цене в 500 тысяч рублей. Машиной очень доволен, те минусы, которые описаны выше для меня не значительны. Да и некоторые плюсы, как например обтянутый кожей руль, может некоторых смущать, мол руки скользят. Не знаю у меня почему-то ничего не скользит) Катаюсь и наслаждаюсь, чего каждому желаю!
Стоит ли автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 2012 2.0 / автоматическая АКПП седан 59600 Хороший автомобиль 24.11.14
Меня зовут Михаил
Достоинства: Первое, на что обратил внимание, это посадка. Удобные регулируемые сиденья позволили спокойно пропилить 700 км, не вставая из-за руля. Никакой ломоты в спине, ничего нигде не затекло. Да и подогрев сидений очень кстати. В общем, комфортно. Салон довольно просторный. Сзади спокойно садится три пассажира даже нестандартной комплекции. Приятно удивили антискользящие коврики в нишах на дверях и бардачке, всякая мелочевка надежно «прилипает», а не катается на поворотах. Очень понравился информативный руль, никакой тебе инерции, на малейшее движение машина сразу отзывается (на плохой дороге держать нужно крепко). Довольно высокий клиренс позволил проползти по снегу там, где Королла плотно сидела. Подвеска немного жестковата, но если гонять без фанатизма функцию свою выполняет хорошо. Расход топлива тоже ничего. Если не пытаться обойти всех и каждого на сфетофорах, то по городу жрет 8-10 л.
Недостатки: Непонятно по какому принципу работает датчик уровня топлива. Когда загорается лампочка, то надо сразу лететь на заправку и не факт, что успеешь. Примерно тоже происходит и с датчиком бачка омывателя, если сработал, то в бачке уже сухо. Не совсем удовлетворила шумоизоляция, пришлось эту оплошность «тюнинговать» дополнительно. Машинка туговата на разгон, как-то ожидалось большего. Не спасает и режим «Кикдаун».
Опыт эксплуатации: Довольно комфортный автомобиль. Презентабельный внешне и эргономичный внутри. Наличие всяких примочек типа датчика дождя, подогрева зеркал и климат контроля перекрывает те несущественные минусы. Стоимость машинка отрабатывает.
Стоит ли автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 2013 2.0 / ручная МКПП седан 33470 Хороший автомобиль 10.11.14
Меня зовут Илья
Достоинства: очень нравится дизайн машины и умеренный расход топлива. Еще очень понравилась управляемость, да и вообще езда по трассе. Скорость набирает моментально, на трассе я просто чувствую себя "богом", мне даже не приходится "жать тапку" машина сама подхватывает обороты и летит. Что касается салона, то он не менее приятен, есть все что необходимо, посадка удобная.
Недостатки: дорогие запчасти. Хотя машина и новая, но через 15 тысяч полетел подшипник ступицы.
Опыт эксплуатации: впечатление: в целом, автомобилем доволен, порадовало высокое качество отделки в салоне, кроме того здесь отличный двигатель и маленький расход топлива. За время эксплуатации менял только подшипники.
Стоит ли автомобиль своих денег? — да