15 февраля 2010

Максимальные площади Ford S-Max

Глядя на Ford S-Max изнутри, почему-то хочется дать его спортивному названию второй смысл, где буква S будет обозначать площадь, а сокращение Max - ее внушительные размеры

Внутреннее пространство Ford S-Max / Форд S -Макс поистине безгранично. Его размерами можно восхищаться каждый день, при этом открывая все новые функциональные возможности интерьера. Здесь запросто рассядется семейство из четрырех-пяти, а если есть третий ряд кресел, то и из семи человек или небольшая делегация вполне себе официальных лиц. При этом на любом из первых двух рядов сидеть и удобно и просторно даже людям с ростом выше среднего. А галерка с комфортом примет и разместит малышню.

Возможности трансформации салона Ford S-Max / Форд S -Макс поражают. Задний ряд кресел легко сдвигается вперед, а его спинки меняют угол наклона для более удобной посадки пассажиров. Спинка любого из кресел второго ряда может легко превратиться в столик и послужить игровой площадкой для маленьких пассажиров. Повсюду по салону обнаруживаются отделения, бардачки и полочки для бутылок с водой, перчаток, ключей, телефонов и прочей мелочи, имеющей свойство внезапно понадобиться в дороге.

В семиместном Ford S-Max / Форд S -Макс можно с комфортом провести ночь. Благодаря ровному полу, который образуется при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов, места с лихвой хватает на двоих, а если немного потесниться, то даже на троих человек. Однако в пятиместном варианте исполнения пол багажного отсека Ford S-Max / Форд S -Макс находится ниже уровня сложенных сидений второго ряда, что мешает удобно расположиться на ночлег. С другой стороны, отсутствие третьего ряда кресел существено увеличивает вместимость багажного отделения.

Впрочем, жаловаться на вместимость багажника Ford S-Max / Форд S -Макс в любой комплектации - настоящий грех. Есть немного машин, в чей багажник легко войдет детская коляска вместе с люлькой, оставив еще место под чемодан или сумки - и Ford S-Max / Форд S -Макс в их числе.

Безусловный комфорт и наслаждение поездкой большой минивен гарантирует не только багажу и пассажирам, но и водителю. В Ford S-Max / Форд S -Макс продумано все - от удобных кресел, снабженных выраженной боковой поддержкой, до органов управления системами автомобиля, которые сосредоточенны в наиболее удобных и легкодоступных зонах, чтобы водитель по минимуму отвлекался от дороги. Наиболее часто используемые клавиши продублированы на руле, остальные имеют достаточно большой размер и чтобы промазать по ним, нужно хорошо постараться.

Договариваться долго водителю и Ford S-Max / Форд S -Макс не придется. Уже с первых метров понятно, что минивен дружелюбен, отлично выдрессирован и хорошо воспитан. Еле слышное приятное урчание двухлитрового дизеля где-то в глубине автомобиля действует успокаивающе, что не может не радовать, потому как один из основных минусов дизелей - их шумность. Моторчик довольно эластичен и резво отзывается на педаль газа во всем диапазоне оборотов, поедая при этом порядка 8-9 литров на сотню. Автоматическая коробка под стать ему - работает без рывков, не путается в передачах и отлично ведет себя как при обгонах на трассе, так и в городских пробках.

Отдельным пунктом можно выделить адаптивную подвеску нашего Ford S-Max. Имея три режима работы, она способна доставить удовольсвтие и волевым водителям со спортивными амбициями, и тихоням, предпочитающим получать удовольствие от комофртной езды, и тем, кто между двух зол всегда выбирает... среднее!

В спортивном режиме работы адаптивной подвески, водителю проще контролировать Ford S-Max / Форд S-Макс, а езда на нем превращается в увлекательную гонку. Режим Sport позволяет острее проходить повороты, практически исключая крены и уводы с траектории, вызывающие необходимость частых подруливаний. Режим Comfort - говорит сам за себя. Работая в нем, подвеска раскачивает минивен на асфальтовых волнах и отлично гасит удары, которые наносят по ней выбоины и трещины в асфальте. В этом режиме в повороты Ford S-Max / Форд S-Макс входит с ленцой и вразвалочку, при этом оставаясь подконтрольным и управляемым. Normal - альтернатива обоим предыдущим и подходит для каждодневной езды с умеренной жесткостью подвески.

Настоящим открытием стала система адаптивного круиз-контроля, которая была установлена на наш Ford S-Max / Форд S-Макс. Ее радары легко цепляются за впередиидущий автомобиль, а электроника преследуюет его, управляя газом и тормозом минивена без участия водителя. Если надоело плестись в колонне, можно выехать на свободную полосу и Ford S-Max / Форд S-Макс автоматически разгонится до лимита скорости, который был ранее установлен водителем. При этом, догнав впередиидущий автомобиль, радары и электроника снова прицепятся за новичка, и будут преследовать его на установленном водителем расстоянии с его же скоростью, пока тот не свернет или не остановится.

Кстати, система адаптивного круиз-контроля Ford S-Max / Форд S-Макс исключает полную остановку минивена. Если впередиидущий автомобиль затормозил, электроника Ford S-Max / Форд S-Макс также начинает притормаживать. Сбавив скорость до 40-30 км/ч, электроника подаст предупреждающий сигнал и высветит на дисплее надпись "измените настройки круиз-контроля", при этом сохраняя движение Ford S-Max / Форд S-Макс в сторону багажника преследуемой машины. Чтобы проверить это, мы сильно рисковали и долго боролись с рефлексами и инстинктом самосохранения, но сделали это ради науки.

Цена тестируемого Ford S-Max / Форд S-Макс с дизельным двигателем и 6-ступенчатым автоматом - 1 414 000 рублей. На автомобиль распространяется гарантия 2 года или 100 000 км пробега. Первый год гарантия распространяется на большинство деталей и агрегатов автомобиля, однако во второй год в силу вступают ограничения, на часть из них. ТО, стоимость которого составляет 6700 рублей, следует проходить каждые 15 тыс. км пробега. В эту цену входят работы по замене масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салонного и диагностика автомобиля.

Цена владения Ford S-Max / Форд S-Макс за два гарантийных года:

Стоимость ТО при условии, что в год S-Max будет проезжать 30 тыс. км.

26 800 руб.

Транспортный налог из расчета 30 руб. за 1 л.с.

8 400 руб.

 Страхование по системе КАСКО/ОСАГО

216 850 руб. / 11 088 руб.

Расходы на дизельное топливо из расчета среднего расхода 6,2 л на сотню по цене 18 рублей за литр

66 960 руб.

 

Итого:

319 010 руб. / 113 248 руб.

Где на дорожный налог для 140-сильного двигателя Ford S-Max / Форд S-Макс уйдет 8400 рублей. На прохождение ТО, при условии, что автомобиль в год будет проезжать 30 000 км - 26 800 рублей.

 

Peugeot 11 февраля 2010 <
 
> Nissan 19 февраля 2010
Похожие модели