27 декабря 2010

Спортивная и обаятельная

Несмотря на усиленные старания дизайнеров, внешность некоторых автомобилей все же вызывает сомнения. Даже будучи далеким от прекрасного можно с уверенностью сказать, что Fiat Multipla и SsangYoung Rodius были созданы и приняты на вооружение людьми либо с огромным чувством юмора, либо с полным отсутствием понятий о красоте
Экстерьер

В случае с Mazda / Мазда все по-другому. Уж у этой компании с дизайном автомобилей все в порядке. И даже серый цвет, в который была окрашена тестовая Mazda2 / Мазда2, не сделал из нее «серой мышки». А напротив, лишь искусно скрывал осеннюю грязь дорог.

Mazda2_Flash_Edition_action_001_ru_jpg72.jpgКажется, что годы не властны над автомобилями этой японской марки. Достаточно взглянуть на пяти-шестигодовалые Mazda3 и Mazda6, чтобы понять, насколько далеко смотрели в будущее ее дизайнеры, создавая эти модели. Вот и маленькая Mazda2 / Мазда2 не отстает от своих именитых сестер и, спустя три года после появления на рынке, выглядит спортивной и обаятельной красоткой.

Проносясь по улицам и проспектам города, Mazda2 / Мазда2 все также притягивает взгляды. И прежде, чем начать льстить себе, приходилось упорно искать доказательства того, что очередная блондинка рассматривает именно меня, а не машинку.

Комфорт

Mazda2_Flash_Edition_action_002_ru_jpg72.jpgПоворот, прямая, еще поворот – Mazda2 уверенно цепляется за асфальт и даже на шипованной зимней резине четко прописывает дугу, послушно выполняя указания руля. Для маленькой машинки подвеска Mazda2 весьма комфортна и терпелива к ухабам. Мелкие и средней тяжести дефекты асфальта можно проскочить практически не заметив. И лишь серьезные выбоины способны довести ее до «слез», то есть до пробоя.

Впрочем, в серьезную передрягу нужно еще умудриться попасть. Маневренность у Mazda2 впечатляющая и если не зевать за рулем, то увернуться можно от любой внезапно набежавшей ямы, причем с легкостью.

Динамика

Mazda2_Flash_Edition_still_001_ru_jpg300.jpgПоиграть в «веселые старты» Mazda2 также не прочь. Запрятанный под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 103 л.с., работая в тандеме с четырехступенчатым автоматом хоть и шумноват, но весьма тяговит. Его момента и мощности достаточно и для уверенного обгона или для быстрых стартов со сфетофора. С первого нажатия на педаль газ понимаешь, что эту малышку не так просто обидеть, как кажеться.

Интерьер

Mazda2_Flash_Edition_interior_009_ru_jpg72.jpgВнутренний мир Mazda2 менее ярок, чем внешность автомобиля. Обилие темного пластика крадет всю изящность округлых форм центральной консоли, выравнивая ее по цвету с торпедо и салоном в целом. Что-то здесь должно выделяться, но вот что? Вопрос к создателям.

В остальном же интерьер Mazda2 полностью устроил. Коротконожки будут здесь счастливы на любом из рядов сидений. А вот длинноногие пассажиры заулыбаются лишь в партере. Салон оборудован кондиционером, подогревом сидений и довольно приятной на звучание аудиосистемой, к которой к тому же можно подключить свой mp3-плеер.

В багажнике же Mazda2 всегда найдется 250 литров свободного пространства для пары увесистых чемоданов. А при сложенных спинках заднего ряда кресел - все 700 литров.

Традиционно для японских машин Mazda2 / Мазда2 оснащена всевозможными системами безопасности. В базовой комплектации хэтчбек оснащен противобуксовочной системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, а также двумя фронтальными подушками безопасности и иммобилайзером. В нашем – топовом варианте Mazda2 - к солидному списку добавились система стабилизации DSC, боковые подушки и шторки безопасности.

Mazda новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
24 декабря 2010 <
 
> Lexus 19 января 2011
Похожие модели