23 марта 2011

Четверка улучшенной планировки

«Хрущевка» – квартиры этого типа не отличаются большим метражом и исключительными удобствами. Как правило, в них проходные комнаты, совмещенный санузел и крохотная кухонька, сев посреди которой можно легко дотянуться рукой до любой из стен. Что и говорить, в масштабах даже малогабаритной квартиры кухня площадью в четыре квадратных метра кажется издевательством над людьми. Чего не скажешь об автомобилях, у которых такие габариты считаются роскошью. Land Rover Discovery 4 - один из немногих, кто может похвастаться вместительностью салона. И если сравнить внедорожник с кухней в «хрущевке», то жить в Discovery 4 будет намного удобней



Впрочем, хвастать помимо внушительных внутренних размеров Disco 4 есть много чем.

Например, строгий дизайн Discovery 3 / Дискавери 3 оказался настолько удачным, что его практически под копирку перенесли на новое поколение внедорожника, лишь слегка и для соответствия модным тенденциям разбавив светодиодами в фарах и задних фонарях. 

Интерьер

Что касается интерьера Discovery 4 / Дискавери 4, то он выглядит гораздо богаче и интереснее, чем у предыдущего поколения внедорожника. Материалы отделки стали более мягкими и качественными. С центральной консоли исчезло беспорядочное нагромождение кнопок. А благодаря логичному расположению зон управления системами автомобиля управляться с климат-контролем, аудиосистемой и навигацией стало гораздо удобнее.

discovery-4-b_07_resize.jpgМесто водителя в Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 4 осталось таким же удобным, как и прежде. Широкий подоконник слева и дополнительный подлокотник под правую руку на спинке кресла позволяют достичь наибольшего комфорта в посадке. Руль, оснащенный всевозможными кнопками, помогает не отвлекаться от дороги, когда водителю требуется ответить на телефон, сменить радиостанцию, трек на диске или же фильм. А большой информационный ЖК-дисплей снабжает всей необходимой дорожной информацией.

Благодаря огромной площади остекления Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 4, широким зеркалам заднего вида, датчикам парковки и камерам по периметру автомобиля двигаться в плотном потоке и парковать большой внедорожник проще, чем малолитражку.

И лишь навигационная система Discovery 4 с хромающей русификацией вместо того, чтобы указать правильный путь, способна ввести в заблуждение. К тому же ей (впрочем, как и многим другим системам у других автопроизводителей) неизвестно большинство российских дорог.

discovery-4-b_11_resize.jpgПод капотом нашего подопечного спрятан пятилитровый бензиновый двигатель V8 - самый мощный в линейке, к тому же новый. Впрочем, новый он для Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 4, потому как до этого мотор уже устанавливали на некоторые модели Jaguar / Ягуар.

На низах и в зоне средних оборотов мотор спокоен, не ворчлив и демонстрирует уверенный, но не яркий разгон. Реакция на педаль газа несколько приторможена, так что сразу и не скажешь, что внутри спрятаны 510 Нм крутящего момента и 375 л.с.

Впрочем, все меняется, стоит лишь наступить на газ покрепче. Пятилитровая восьмерка наглядно демонстрирует, что означают сухие цифры технических характеристик, превращая их в мощный непрерывный поток движущей энергии. Скорости в коробке передач тянутся бесконечно, выжимая из двигателя все до последнего ньютон-метра и лошадиной силы, обеспечивая водителю солидные порции эмоций и адреналина. При этом Discovery 4 стал заметно лучше управляем и неплохо держится в поворотах.

discovery4-a_14_resize.jpgА что тормоза? Помнится, Land Rover Discovery 3 / Ленд Ровер Дискавери 3 не слишком хорошо оттормаживался. Бьем педаль тормоза в пол, затрещала ABS, наш внедорожник, не изменив курс, охотно сбавил скорость и замер. Ого, да это прогресс! Увеличенные суппорта и колодки сделали свое дело. Впрочем, увеличены они только на внедорожнике с пятилитровым мотором. Конструкция же тормозной системы на дизелях осталась практически без изменений и их тормозную динамику еще предстоит проверить. 

Комфорт

discovery4-a_12_resize.jpgПоразил и ездовой комфорт Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 4. Плавность хода на асфальте у внедорожника исключительная, что особенно замечаешь при практически гробовой тишине в салоне. Потрясающе, здесь можно разговаривать шепотом и всем, даже сидящим на галерке, будет слышно, что сказал водитель. Эффект не пропадает даже когда выезжаешь на плохое дорожное покрытие. И лишь вибрации по салону – подвеска довольно жестко отрабатывает неровности – напоминают о том, что хороший асфальт закончился.

Напротив, на бездорожье вибрации пропадают, уступая место глубоким приятным покачиваниям. Гигантские хода подвески и ее энергоемкость позволяют Discovery 4 с легкостью преодолевать буераки и отрабатывать выбоины проселка. Благодаря завидным свойствам подвески Disco 4 поездку на внедорожнике по бездорожью можно сравнить с прогулкой на комфортабельной яхте по морю.

А что пассажиры? Пассажирские места в Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 4 не менее комфортны водительского. Мало того, задние ряды и вовсе можно отнести к разряду VIP – здесь просторно, свой климат-контроль, к тому же показывают фильмы - в нашем Discovery 4 в подголовниках передних кресел были установлены жк-дисплеи – езжай себе, расслабляйся, попивая холодные напитки из холодильника, встроенного в центральный подлокотник в передней части салона. 

Багажник

Вообще путешествовать на Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 4 одно удовольствие. И делать это можно хоть впятером, хоть всемером – места хватит на всех. Багажу также отведено свое место. Просторный багажник способен вместить чемоданы каждого из пяти пассажиров. Если пассажиров больше, то рейлинги на крыше позволят установить дополнительный багажник. К тому же Land Rover Discovery 4 способен тянуть за собой прицеп весом до 3500 кг.

discovery4-a_01_resize.jpgНо и на этом дюжие возможности Discovery 4 в перевозке пассажиров и грузов не заканчиваются. При необходимости внедорожник можно превратить в настоящий грузовик. Спинки двух задних рядов укладываются в абсолютно ровный пол, что позволяет перевезти практически все, что душе угодно.

И, пожалуй, лишь расход в 23 литра на сотню у пятилитрового мотора может разрушить мечты романтиков о длительных автопутешествиях. Впрочем, тот, кто сознательно купит внедорожник за 2,5 миллиона рублей, не прочь потратится и на его обслуживание. 

Land Rover новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
Lexus 18 марта 2011 <
 
> Mazda 27 марта 2011
Похожие модели