5 сентября 2011

По законам рынка

Я отлично помню тот ассоциативный ряд, который возник у меня в голове, когда я впервые увидел Mitsubishi Outlander. Как выяснилось позже, в мое видение внешнего вида модели совпадает с образами моих коллег. Именно тогда на страницах нашего сайта появилась статья, в которой Outlander сравнивали с броневиком, неким символом революции. И действительно, дизайн модели в купе с набором двигателей и ходовыми характеристиками привлек к себе огромное внимание потребителей. То, что японцы не прогадали с моделью, подтверждали цифры продаж и количество Outlander первого поколения на российских дорогах. Шли годы, и интересы потребителей трансформировались вместе с изменяющимися законами автомобильного дизайна. Параллельно с этими переменами менялся и Outlander. На рынке появилось второе поколение модели, стряхнувшее с себя налет элементов военной техники, став понятней более широкому кругу покупателей, а впоследствии в ходе рестайлинга приблизившееся к единому стилистическому виду других моделей японского производителя. Интерес к Outlander XL продолжал расти, но в процесс завоевания сердец потребителей вмешался международный экономический кризис. Российское представительство Mitsubishi в этот период было вынуждено приостановить продажи автомобиля с трехлитровым двигателем. Самый популярный в докризисные времена силовой агрегат оказался слишком дорог россиянам, переживающим падение экономики 

Mitsubishi-Outlander_22.jpgСегодняшние аналитические отчеты говорят нам, что автомобильный рынок испытывает новый виток роста. Автопроизводители ежеквартально пересматривают свои планы продаж, а рынок в целом по итогам года должен будет побить показатели самого успешного в плане продаж 2008 года. Сегодня рынок SUV является самым динамично растущим сегментом, а уже в этой нише самую большую долю – 43,1% – занимают среднеразмерные кроссоверы. По мнению аналитиков, тенденция к росту продлится и в ближайшие годы. На столь благодатной почве россияне стали вновь интересоваться автомобилями с мощными двигателями, а посему просить производителя начать поставлять на рынок Outlander XL 3.0. Спрос, как говорится, рождает предложение, и уже с августа текущего года во всех салонах официальных дилеров Mitsubishi / Митсубиси можно будет приобрести Outlander XL с трехлитровым мотором. Отсутствие модели на рынке и ее появление снова приготовило для поклонников Outlander XL ряд сюрпризов

Mitsubishi-Outlander_06.jpgО них по порядку. Первым делом необходимо сказать о самом важном изменении в жизни Митсубиси Аутлендер XL. Модель получила российскую прописку и теперь собирается на заводе PSMA в калужской области. Сегодня процесс находится на стадии крупноузловой сборки, когда основные детали автомобиля приходят с зарубежных заводов, а в Калуге их собирают. Через несколько лет предприятие перейдет на промышленную сборку, тогда увеличатся объемы производства и Outlander XL фактически станет россиянином. Совместное с французами предприятие отвечает самым высоким технологическим требованиям современного автомобильного завода, и в связи с этим представители Mitsubishi говорят о том, что теперь наши соотечественники могут приобретать российские автомобили с японским качеством.Mitsubishi-Outlander_24.jpg

Mitsubishi-Outlander_23.jpgВнешне модели с двигателем 3.0 литра от своих собратьев с меньшим объемом фактически ничем не отличаются. Только хромированный шильдик на багажной двери и хромированные дверные ручки. В салон, дабы подчеркнуть мощь и спортивность, японцы внесли несколько штрихов. В основном это хромированные накладки, появившиеся на дверных порогах, консоли автоматической коробки и подоконной линии. Есть отличия и между комплектациями Ultimate и Instyle непосредственно в самой модификации. Топовая модель будет предлагаться с люком и встроенной навигационной системой, а также Keyless Operation System, бесключевого доступа в салон и запуска автомобиля. Помимо этого на модели будут хромированные дверные ручки, накладка на дверь багажника, а в фарах головного света появится би-ксенон с системой адаптивного света.

Mitsubishi-Outlander_10.jpgБезусловно, самое главное отличие расположилось под капотом автомобиля. За то время, пока модель отсутствовала на нашем рынке, японские конструкторы внесли в него ряд изменений. Сегодня трехлитровый двигатель отвечает европейским стандартам Евро-IV, предыдущий двигатель был Евро-III. При этом мотор приобрел в мощности и крутящем моменте. Если силовой агрегат прошлого поколения был мощностью 220 лошадиных сил, то теперь под капотом разместились 223 «лошади». При этом крутящий момент изменил свои показатели с 276 Нм на 284 Нм. Работает силовая установка с шестиступенчатой автоматической коробкой, в то время как двигатель объемом 2,4 литра на Outlander XL агрегируется вариатором.

Mitsubishi-Outlander_07.jpgДля того, чтобы опробовать новый трехлитровый Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL в деле, мы с коллегами отправляемся на новую родину японского самурая – в Калугу. Фактически, это 170 километров идеального асфальтового покрытия на одном из участков Киевского шоссе. Здесь можно посмотреть, как автомобиль ведет себя на скорости, а на московском участке пути – и в городском потоке. Хорошая разгонная динамика, 284 Нм крутящего момента заставляют автомобиль резво покидать стартовую решетку перед светофором. Маневрировать в городском потоке вполне комфортно. За рулем Outlander соглашаешься с фразами из презентации, что в данном автомобиле японцы пытались совместить управляемость легкового автомобиля с комфортом и функциональностью кроссовера. Выходим на загородный участок пути, на скорости с управляемостью полный порядок, но сходимся с коллегой во мнении, что настройки коробки не очень удачные. При обгоне, когда необходимо резко увеличить мощность мотора, автоматическая коробка продолжает держать передачу, а не скидывает на пониженную. В ручном режиме и принудительно включении более низкой передачи, автомобиль резво подхватывает, и маневр совершается без малейшего нарекания. По словам представителей компании, у коробки, которая работала с двигателем предыдущего поколения, были такие же настройки. Нареканий от покупателей по этому поводу не было. Это же и подтвердил представитель клуба поклонников Mitsubishi Outlander, который достаточно хорошо знает все нюансы Outlander. По его словам, коробка работает идентично той, что стояла на автомобилях, продававшихся до кризиса. Собранный им опыт сотен участников клуба говорит о том, что владельцев это вполне устраивает. И все, же учитывая тот факт, что японский производитель достаточно остро реагирует на замечания, стоит надеяться, что инженеры Mitsubishi / Митсубиси доработают настройки коробки, сделав автомобиль более динамичным при маневрах на скорости.

Mitsubishi-Outlander_05.jpgОбратно в Москву мы возвращались уже не по Киевскому шоссе, а по параллельной дороге и куску «бетонки». Там, как известно, качество дорог гораздо хуже чем на федеральных трассах. Колеи перемешиваются с ямами на дороге и волнами, образовавшимися за годы, пока асфальт не меняли. Наш Outlander XL справился с таким покрытием отлично. Подвеска проглатывает неровности дороги, при этом никаких раскачиваний кузова не чувствуется, а сама машина следует четко по заданной траектории.

Mitsubishi-Outlander_21.jpgК сожалению, полный привод и внедорожные характеристики Mitsubishi Outlander XL с трехлитровым двигателем в ходе нашего путешествия опробовать не удалось. Скорее всего, они мало чем отличаются от автомобилей с другими типами двигателей, так что можете смело выезжать на легкое бездорожье во время летнего отдыха или зимних путешествий.

Если вы решили заполучить в свой гараж самый мощный из представленных на нашем рынке Outlander, то самое время отправиться в салон официального дилера Mitsubishi. Здесь вам за 1 379 000 рублей предложат автомобиль в комплектации Instyle, а если вы хотите все возможные блага, предлагаемые производителем, то стоит обратить свое внимание на комплектацию Ultimate который обойдется на 100 000 дороже.

Mitsubishi новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
Skoda 25 августа 2011 <
 
> Jeep 1 сентября 2011
Похожие модели