19 октября 2011

Новый Opel Insignia: за экологию и экономию

Opel часто балует публику обновленными моделями, и на этот раз во Франкфурте, прямо накануне открытия Франкфуртского автосалона, был представлен усовершенствованный Opel Insignia. Итак, рассмотрим, чем же порадует новая Инсигния в этот раз?

OpelInsignia_05.jpg

Обновления модельного ряда Opel (Опель) практически всегда проходят очень стремительно и с неизменным постоянством, так что то, что вскоре и Opel Insignia (Опель Инсигния) предстанет перед зрителями в новом виде – ни для кого не было секретом. Конечно, немцы – народ консервативный, и дух консерватизма передался  на выпускаемые ими автомобили, так что и обновления кардинальными назвать сложно, это даже не «facelifting» - а лишь некоторые, не заметные невооруженным глазом, доработки. Итак, чего же коснулись изменения? При первом же знакомстве с Opel Insignia (Опель Инсигния) становится понятно, что экстерьер остался прежним, разве что немного изменился дизайн дисков, и к богатому выбору цветов добавился черный металлик «Люксор». 

Удивительно, но даже интерьер обновленного Opel Insignia (Опель Инсигния) ни капельки не изменился. Правда, к существующему варианту оформления салона яркой насыщенной оранжево-коричневой кожей «Наппа» «индийское лето» (Indian Summer) добавился  вариант, носящий не менее романтичное название – «индийская ночь»: это отделка салона из кожи «Наппа» коричневых и черных оттенков. 

Двигатели

OpelInsignia_24.jpg

Было бы логично предположить, что если изменения не коснулись кузова и салона, значит нужно смотреть глубже, а именно под капот. И действительно, глобальные перемены здесь налицо: обновленный Opel Insignia (Опель Инсигния) теперь щеголяет новым турбированным turbo ecoFLEX мотором с объемом 1,4 л и мощностью 140 лошадиных сил. Этот двигатель отличается от своего предшественника высокими показателями экономичности и экологичности, что для Европы сегодня является очень актуальным. Производители еще не пришли к окончательному решению, будет ли поставляться Opel Insignia (Опель Инсигния) с новым мотором в Россию, хотя скорее всего ответ пока будет отрицательным. 

Однако российским автолюбителям еще рано расстраиваться, они  вскоре увидят обновленный Opel Insignia (Опель Инсигния) с модифицированным турбомотором Ecotec с уже привычным для нас объемом 2,0 литра. Этот двигатель будет установлен на полноприводных версиях Инсигнии. 

Динамика

Новый модифицированный 2,0-литровый двигатель полноприводного Opel Insignia (Опель Инсигния) показал поразительные результаты, совместив в себе, казалось, не сочетаемые характеристики: низкий расход топлива и большую мощность. За такие потрясающие успехи, конечно, нужно благодарить разработчиков, ведь им удалось доработать мотор таким образом, что его мощность выросла на 30 л.с., а расход и выбросы CO2 в атмосферу при этом уменьшились. 

Итак, результаты налицо: новый мотор 2,0 turbo обладает номинальной мощностью, оцениваемой в 250 лошадиных сил (против 220 л.с. до доработки), а максимальный крутящий момент равен 400 Нм (против 350 Нм в прошлой модификации двигателя 2,0 turbo Ecotec). С такими отличными динамическими показателями новый Opel Insignia (Опель Инсигния) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунд, а максимальная допустимая скорость составляет 250 км/ч. К слову, и до обновления Opel Insignia (Опель Инсигния) обладал впечатляющей динамикой, так что нажимая педаль акселератора обновленной версии, трудно с точностью определить, что крутящий момент и количество лошадок увеличились. 

OpelInsignia_40.jpgУвеличение мощности и крутящего момента неразрывно связано с увеличением расхода топлива и выбросов газов в атмосферу, однако современные тенденции в мире автомобилестроения говорят об обратном: добиться уменьшения загрязнения воздуха и экономии топлива при высочайших динамических показателях возможно. Ввиду тенденции, направленной на улучшение экологических характеристик автомобилей, разработчики Opel  (Опель) поставили перед собой задачу усовершенствовать двигатель и сделать его более экономичным и менее вредящим окружающей среде И они добились отличных результатов: расход топлива на новом 2,0 turbo по паспорту снизился с 8,9 л/100 км до 8,4 л/100 км, а выбросы СО2 в атмосферу составили  197 г/км против 209 г/км при прошлом моторе. Во многом добиться таких показателей помогли шины с низким сопротивлением качению и новая система Start/Stop. 

Стоит заметить, что маркетинговые шаги, включающие в себя рестайлинг, «фейслифтинг» или другие доработки и изменения, обычно сопровождаются повышением цен. Однако для Opel (Опель) такая стратегия оказалась чуждой, так что ценовая политика осталась неизменной и стоимость обновленной Insignia (Инсигния) не увеличилась по отношению к предыдущей версии.

Электроника

OpelInsignia_36.jpg

Эволюция нового поколения автомобилей тесно связана с развитием «Hi-Tech»-сферы, поэтому невозможно себе представить модель авто 2012 года без новейших электронных устройств. Так что, помимо косметических и технических доработок, в новом Opel Insignia (Опель Инсигния) была усовершенствована и электроника. Изменения коснулись системы навигации и камеры-сканера. 

Что касается навигационной системы, то в установленной до этого Navi 900 Europa и Navi 600 было изменено место хранения информации. Если раньше карты, POI (точки интересов) и данные о маршрутах хранились на CD-диске, то в новом Opel Insignia (Опель Инсигния) все было перенесено на более компактную и функциональную SD-карту, что теперь позволит в любое время беспрепятственно изменять и дополнять информацию на ней. 

В навигационной системе на новой Инсигнии, помимо стандартных способов прокладывания маршрута (самый быстрый и самый короткий), теперь появился еще и «самый экономичный», в котором рассчитывается возможный расход топлива на той или иной трассе. Конечно, немецкому компьютеру трудно объяснить, что в России присутствует особая манера езды и практически отсутствуют понятия о соблюдении определенного скоростного режима, так что, выбрав «самый экономичный» маршрут, нужно либо прислушаться к общепринятым в европейских странах нормам, либо вообще не пользоваться этой функцией в навигации.

К сожалению, в Opel Insignia (Опель Инсигния) навигационная система пока автоматически не соединяется с Интернетом, как, к примеру, это происходит в новых моделях Audi (Ауди), но стоит заметить, что и ценники на эти авто кардинально различаются. 

Интересным новшеством в новом Opel Insignia (Опель Инсигния) стала фирменная камера, которая читает знаки, следит за разметкой, а с недавнего времени выполняет некоторые функции передних парктроников, отслеживая расстояние до препятствия (к примеру, едущей впереди машины) и подавая сигнал при сокращении дистанции до опасного минимума, когда может случиться ДТП.

Opel новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
Chevrolet 10 октября 2011 <
 
> Chevrolet 19 октября 2011
Похожие модели