24 ноября 2011

Toyota Camry: новый облик – прежний комфорт

Лазурный берег, Канны, Ницца и… новая Toyota Camry. Именно так удивительно и неожиданно решили японцы презентовать свой новый автомобиль на европейском рынке. Интересно, насколько чуждой и незнакомой должна была казаться Toyota Camry в окружении редчайших спортивных автомобилей, колесящих по тихим улочкам небольших приморских городов, славящихся богатством публики, тут отдыхающей. Однако сомнения развеялись тогда, когда местные жители начали оборачиваться и смотреть вслед диковинному для них автомобилю. Впрочем, это внимание – еще одно доказательство того, что новая Toyota Camry – автомобиль поистине достойный особого уважения. 

Почему Лазурный берег был выбран «отправной точкой» для первого тест-драйва Toyota Camry – до сих пор остается загадкой, ведь японцы не планировали сразу же запускать продажи в Старом Свете, начав продавать новое поколение Camry вначале в Японии, США и странах ближнего зарубежья. 

Дизайн

IMG_4705.jpg

Стоит только взглянуть на кузов новой Toyota Camry (Тойота Камри), и понимаешь, что инженеры и разработчики пошли на кардинальные изменения, придав автомобилю абсолютно другой характер, другой внешний вид и стиль. Если раньше Toyota Camry (Тойота Камри) была приземистой и вальяжной, то эта выглядит агрессивной и уверенной, внушая доверие и уважение. Теперь Toyota Camry (Тойота Камри) – это не переплетение мягких и легких линий, это четкое позиционирование автомобиля в качестве хозяина дороги, сильного, решительного, уверенного, массивного. Контуры решетки радиатора получили более лаконичные и отчетливые линии, бампер стал выглядеть спортивнее, а фары – категоричнее. Новая Toyota Camry (Тойота Камри) стала больше напоминать своих собратьев -представителей более высокого класса Lexus (Лексус), при этом оставшись все той же удобной и комфортной Camry. Конечно, изменения претерпели не только внешние линии кузова, но и салон, и подвеска, и техническая часть автомобиля.

Салон
IMG_4725.jpg

Говорят, Mercedes (Мерседес) производит автомобили для пассажиров, BMW (БМВ) – для водителей, а для кого производит свои автомобили компания Toyota (Тойота) – сказать очень сложно, поскольку в обновленной Toyota Camry (Тойта Камри) внимание было уделено как задним пассажирам, так и водителю. Во время тест-драйва представители компании настойчиво рекомендовали участникам испробовать автомобиль не только за рулем, но и на заднем сиденье – ведь именно за этот «комфорт для задних пассажиров» Toyota Camry (Тойта Камри) так полюбилась многим нашим чиновникам и бизнесменам. Безусловно, Toyota Camry (Тойта Камри) создана для комфорта, и это можно понять с тех первых минут, когда вы оказываетесь на заднем диване.

Однако, как мы уже говорили выше, Toyota Camry (Тойта Камри) – это автомобиль и для водителя, и для пассажира, именно поэтому компания позаботилась о повышении уровня комфорта впереди сидящих: была переработана и изменена форма спинок сидений таким образом, чтобы высвободилось дополнительное пространство для ног.

Что отличает новую Toyota Camry (Тойта Камри) – это качественно новый уровень комфорта и технической обеспеченности для заднего ряда пассажиров. Теперь все новые Camry (Камри) в топовых комплектациях будут оснащаться пультом управления многочисленными системами, расположенным в заднем подлокотнике. Раньше эта функция была доступна только владельцам автомобилей премиум-класса, однако с этого года станет доступна и владельцам Toyota. Такой универсальный встроенный пульт позволит беспрепятственно регулировать подогрев сидений, угол наклона спинок кресел, 3-зонный климат-контроль, а также управлять аудиосистемой в автомобиле.

cam_02_bg_tcm305-1084444.jpgЧто же касается водительского кресла, то и тут главным принципом его конструирования было достижение максимального комфорта. Именно поэтому переднее кресло регулируется в 6 направлениях во всех возможных комплектациях, включая и базовую. Что касается самой спинки, то худосочным людям, видимо, не будет хватать боковой поддержки, поэтому в поворотах они будут немного заваливаться в сторону, а вот водитель с обычной комплекцией будет себя чувствовать в этом кресле удобно и уверенно. Приборная панель радует хорошо читаемыми приборами и крупными элементами, хотя данные о расходе и остатке топлива в баке немного сливаются, что может поставить водителя в самый настоящий тупик – благо, что есть дублирующие мониторы. Передняя панель, оснащенная большим цветным экраном и черными глянцевыми кнопками, выполнена в форме буквы «Т». Некоторых могут смутить белые надписи на кнопках – все-таки такой вариант оформления немного устарел, однако японцев это, видимо, ни капли не тревожит. Но главным новшеством в салоне все-таки является система ионизации воздуха, внедренная в систему кондиционирования в новой Toyota Camry (Тойта Камри). Единственный недостаток – это чересчур узкая панель, на которую выводится информация о состоянии климат-контроля, так что надписи и цифры на ней становятся очень трудно читаемыми, а в особенности с угла обзора водителя и переднего пассажира. 

До сих пор остается загадкой, почему японцы настолько любят отделку под дерево, что во всех автомобилях бизнес-класса обязательно применяют ее где только можно и нельзя. Отделка под дерево уже давно уходит на второй план, уступая место другим материалам, которые смотрятся, впрочем, так же дорого, стильно и престижно. Хотя идея использовать пластик «под кожу», даже прошитый ровной строчкой на стыках – очень оригинальная и удачная. В таком оформлении приборная панель и торпедо обрамляются в благородные материалы и выглядят солидно и представительно. 

И, конечно, особое внимание стоит уделить шумоизоляции в новой Toyota Camry (Тойта Камри). Теперь в салоне автомобиля никакие шумы не смогут помешать пассажирам, что так немаловажно для бизнесменов, для которых долгие поездки и постоянный гул извне очень утомительны. Отныне в салоне Toyota Camry (Тойта Камри) будет царить полная тишина. Такие поразительные шумоизоляционные свойства достигаются благодаря применению особой формы внешних элементов кузова, а также использованию шумопоглощающей пленки и других специальных изоляционных материалов на стеклах и внутри салона. 

Моторы

IMG_2233.jpgНа российский рынок Toyota Camry будет поставляться в двух модификациях: с двигателем 2,5 литра и мощностью 181 л.с. и с мотором объемом 3,5 литра. Оба двигателя будут идти вместе с новой 6-ступенчатой коробкой передач – конечно же, традиционно автоматической. Интересно, что основной акцент делается именно на 2,5-литровом двигателе, который отлично себя показал во время тест-драйва и в момент разгона, и ускорения на приличной скорости. Что же касается 3,5-литрового агрегата, то он позволяет чувствовать себя на дороге свободно и уверенно, выдавая поразительную мощность, энергию и своеобразный «рев». Кстати над этим благородным звуком японцы долго работали, долго его настраивали, чтобы в результате порадовать будущего владельца этого «зверя» внушительным рыком. 

Подвеска

IMG_2286.jpg

Подвеска Toyota Camry (Тойота Камри) всегда славилась своим комфортом и мягкостью, и в новой Camry, несмотря на многочисленные доработки и изменения, подвеска осталась такой же плавной. Почему бы, к примеру, не сделать автомобиль более жестким – и тогда бы он меньше заваливался в поворотах, меньше кренился бы в сторону, острее реагировал бы на руль. Однако тут дело обстоит, скорее, в маркетинге. Дело в том, что более 50% всех продаж Toyota Camry (Тойота Камри) в мире приходятся на США, поэтому японцам приходится считаться с самым большим рынком сбыта и конструировать автомобиль именно под него. А ведь, как известно, американцы любят большие автомобили, которые больше похожи на океанские лайнеры – такие же плавные, размеренные и в то же время быстрые. Так что Toyota Camry (Тойота Камри) – это, прежде всего, автомобиль для североамериканского покупателя, однако почему бы и нам не порадоваться этому крейсеру, бороздящему океаны наших безграничных дорог, и при этом не чувствовать их неровностей.

IMG_4742.jpg

Toyota Camry (Тойота Камри) на российском рынке будет доступна покупателям в 7 разнообразных комплектациях. Однако даже базовая комплектация, именуемая Comfort, достаточно богата и солидна. В этой комплектации предусмотрен лишь 1 вид мотора объемом 2,5 литра и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также широкий набор базового оборудования, включающий мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, парктроники, датчики света и дождя, а также множество самых разнообразных электронных помощников, призванных обеспечить безопасность во время движения. Базовая комплектация с тканевым салоном обойдется будущему владельцу в 1 028 тыс.рублей.

Вторая комплектация  - «Элеганс» – стоит всего на 106 тыс.рублей дороже, однако в ней уже можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, электрорегулировки передних двух сидений, монитор диаметром 6,1’ с камерой заднего вида.

IMG_4638.jpgДобавив еще 27 тыс.рублей, можно взять третью комплектацию «Элеганс Плюс» за 1 161 тыс.рублей. Эта комплектация, помимо всего оборудования, представленного в предыдущих версиях, предусматривает наличие автоматического корректора фар, интеллектуальной системы доступа Smart Entry и кнопки Push Start для запуска двигателя. 

А вот для того, чтобы получить знаменитый ионизатор в системе кондиционирования, нужно начинать рассматривать комплектации от «Премиум» - а значит от 1 237 тыс.рублей. Помимо всего прочего, комплектация «Премиум» подразумевает наличие адаптивного головного света, электрорегулировку сидений второго ряда и рулевой колонки, а также наличие встроенного в подлокотник пульта управления всеми системами в автомобиле для задних пассажиров.

Комплектация «Престиж», стоящая 1 245 тыс.рублей, добавляет к общему списку еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему JBL с 10 динамиками и поддержкой множества форматов, а также 7” LCD-монитор с навигационной системой на русском Toyota AVN. Правда, из этой комплектации исключаются такие полезные и приятные опции, как адаптивный свет и электрорегулировка угла наклона и вылета руля, хотя их можно «вернуть», выбрав комплектацию «Престиж Плюс» за 1 313 тыс.рублей. 

Самая полная и самая дорогая комплектация в новой Toyota Camry (Тойота Камри) носит название «Люкс» и стоит 1 434 тыс.рублей. Наверное, даже не стоит перечислять, что в этой комплектации есть – в ней есть все, что было перечислено выше, и даже больше – а именно тот самый мощный 3,5-литровый мотор под капотом, радующий своим благородным ревом.

Первые заказы на обновленную Toyota Camry (Тойота Камри) стали поступать еще в самом начале октября, а 11 ноября в России появились первые счастливчики-обладатели новой Camry. В 2012 году японцы собираются поставить на наш рынок более 30 тысяч единиц обновленной модели. Учитывая этот факт, можно предположить, что в отечественных автосалонах будут реализовываться не только «японцы», но и «россияне» - в примерном соотношении 50:50. Да и сейчас пропорция примерно такая же, если брать во внимание то, что завод в Санкт-Петербурге на данный момент выпускает около 15 тысяч автомобилей в год – и тенденция движется к тому, чтобы «отечественные» автомобили на рынке все-таки преобладали. 

Комплектации
новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
11 ноября 2011 <
 
> Chevrolet 22 ноября 2011
Похожие модели