10 мая 2012

Renault Fluence: русский иностранец

Сам по себе Renault Fluence – это детище международной команды инженеров, и над его созданием успели потрудиться не только французские разработчики, но и японские и корейские конструкторы. А с недавнего времени по интернациональному проекту автомобиль взялись собирать в РФ. Что из этого благого начинания получилось, призван выяснить наш тест-драйв.
Дизайн

IMG_5803.JPGВыглядит Renault Fluence (Рено Флюэнс) довольно привлекательно. Приземистый спортивный силуэт притягивает внимание, от него сразу начинаешь ожидать чего-то большего.  Приятное впечатление производит головная светотехника со своими вытянутыми формами, изящества добавляет поясная линия, пронизывающая весь кузов. 

Fluence (Флюэнс) хоть и выстроен на единой платформе с Megane III (Меган III), и, предположительно, должен был служить ему альтернативой, габаритами своими превосходит хэтчбек значительно, его скорее можно поставить между D и гольф-классом. Кстати, размерные несовпадения не только внешние, пространство салона отличается тоже весьма ощутимо.

Салон

IMG_5771.JPG

От души хочется поблагодарить проектировщиков, снабдивших модель возможностью бесключевого доступа в салон – значительная экономия усилий. Ключ-карта может покоиться в кармане или там, где кому удобней хранить, автомобиль сам почувствует ее наличие и откроется по первому прикосновению к дверной ручке. Сама конструкция дверей – тоже приятный момент, угол открытия подобран весьма рационально, залезать можно хоть «с размаху». Салон, как уже было сказано, просторнее хэтчбековского. На заднем сиденье втроем, конечно, не очень комфортно, больше ста километров без передышки выдержать сложно будет, зато мои почти 190 см вмещаются там без каких-либо неудобств и дискомфорта.

IMG_5782.JPG

Еще одну порцию хвалебных дифирамбов  можно направить в адрес лиц, ответственных за насыщение автомобиля передовыми электронными технологиями  в области машиностроения. Чтобы заглушить двигатель, достаточно одного нажатия кнопки, после чего остается хлопнуть дверью – и ритуал покидания автомобиля закончен. Все та же волшебная ключ-карта, покинув радиус считываемости, провоцирует защелкивание дверей и складывание боковых зеркал. Чрезвычайно практично, в холодное время года особенно.

Багажник

Объем багажного отсека вызывает уважение. 530 литров – это более, чем солидно, а в сравнении с 368 литрам

IMG_5766.JPG

и хэтчбека вообще смотрится как нечто небывалое. Однако не все так радужно, ручку для закрывания задней двери инженеры по совершенно неясным причинам решили из конструкции изъять, так что зимой ее отсутствие вспомнится не единожды. Впрочем, и значительная часть внушительного объема съедается крупными багажными стойками, и, как следствие, – габаритные грузы разместить не удастся. Может, конечно, в подобной ситуации выручить складывающаяся спинка заднего сиденья. 

Внутреннее оформление и дополнительное оборудование

IMG_5774.JPG

По организации внутреннего пространства Fluence (Флюэнс) полностью повторяет своего «донора» – Megane III (Меган III), в каком-то роде это огромный плюс, ведь у прародителя качество сборки было отменным и проработанным годами, что к Renault Fluence (Рено Флюэнс) перешло полностью. Все практично и выверено, без намека на излишества. Незначительные недочеты, конечно, все-таки присутствуют, но их можно ощутить только на тотальном бездорожье. 

Порадовал быстрый прогрев салона – очевидный плюс в условиях отечественной зимы. Система климат-контроля при работе в режиме «Soft» способна поддерживать требуемый климат в любых погодных условиях, при этом не создавая лишнего шума. Посадочные места прогреваются довольно активно, и очистившего от свежего снега свой автомобиль владельца будет поджидать теплое и уютное кресло.

Отрегулировать сиденье возможно с соблюдением всех личных предпочтений, благо обилие настроек позволяет. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что при желании поможет водителю довести свое «рабочее» место до уровня полного комфорта. Кресла достаточно удобные и широкие, однако боковой поддержкой обделены, и, если проходить на скорости крутой вираж, «в седле» можно и не удержаться. 

Двигатель

IMG_5800.JPGВпрочем, особой прыти от 1,6-литрового агрегата, оснащенного АКП, ожидать и не приходится. Скорость 100 км/ч Renault Fluence (Рено Флюэнс) будет набирать почти 12 секунд. Обгон при таких показателях может стать настоящей проблемой, и, если изо всех сил вдавить педаль газа в пол, ускорения, скорее всего, добиться не получится. 

Зато для городских условий динамики Fluence (Флюэнс) хватает с избытком. А приличный запас энергоемкости комфортной подвески сделает управление  Renault Fluence (Рено Флюэнс) настоящим удовольствием. А главное, что качество отечественных дорожных покрытий со всеми свойственными им прелестями, выбоинами и ухабами, водителям  Renault Fluence (Рено Флюэнс)  неудобства не доставит.

Продолжение следует…




Renault новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
10 мая 2012 <
 
> 1 июня 2012
Похожие модели