11 декабря 2012

Удивительный тандем – Volvo и Polestar

В любом официальном дилерском центре Volvo каждый хозяин автомобиля скандинавского бренда абсолютно легально и без вреда гарантии, данной заводом изготовителем, может расширить функции своего автомобиля. Тюнинг Polestar Perfomance поможет изменить характер вашего авто. Можно добавить мотору пару десятков конских сил и заметно увеличить крутящийся момент. Опробовать автомобиль с новыми возможностями от Polestar лучше всего на гоночном треке недалеко от Нижнего Новгорода.

IMG_5827.JPGДо Новгорода нас довез Volvo XC70 – большой, комфортный автомобиль. Приятно путешествовать в кожаном удобном кресле в просторном многофункциональном салоне с всевозможными новшествами, которые могут сделать поездку более увлекательной. Под капотом дизельный мотор D5. Но D5 уже обновленный с помощью тюнинга от Polestar. Мало кто сможет отказаться от такой поездки, пусть даже и длительной.

Что такое Polestar?

Поговорим немного о Polestar. На данный момент это тандем скандинавской Volvo (Вольво) и шведской автогоночной компании Polestar Racing. Автомобили от Polestar Racing принимали участие в кузовном чемпионате ТТА – Racing Elite Leaque в Швеции. Совместная разработка поощряет внедрение этанола и топлива E85 в автомобильных гонках. Именно спортивные навыки Polestar бренд Volvo (Вольво) решил применить к своим серийным автомобилям. Компании Polestar была дана в распоряжение вся информация о технике Volvo (Вольво), благодаря чему было разработано правильное программное обеспечение, позволившее улучшить динамические характеристики автомобилей. 

Благодаря тюнингу от Polestar в России наконец-то будут закрываться «переделки» в гаражах, которые портят имидж марки Volvo (Вольво). После таких «гаражных» преобразований автомобилям часто приходится обращаться за квалифицированной помощью в автосервис. То коробка передач вышла из строя, то увеличился расход бензина или система безопасности работает неисправно.

Преимущества Polestar

IMG_0220.JPGТюнинг от Polestar обойдется вам приблизительно в 50 тысяч рублей. Увеличить динамические характеристики своего автомобиля можно в любом автоцентре Volvo (Вольво). Преимущество еще в том, что заводская гарантия не пропадает, а расход топлива не увеличивается. Каждый владелец автомобиля с расширенными возможностями от Polestar получает документы, чтобы можно было без проблем перерегистрировать автомобиль, а на самом автомобиле появится синий квадрат с символикой Polestar. Настройки Polestar при желании можно отменить, вернув автомобилю заводские. 

Мотор на дизеле D5 Вольво ХС70 до того, как был обновлен установкой программного обеспечения от Polestar, обладал мощностью 215 лошадиных сил и выдавал 440 Нм крутящегося момента. Теперь же мощность движка увеличилась до 230 лошадиных сил, а момент вырос до 470 Нм. Конечно, до расширения функций Вольво ХС70 был и так послушен на дорожном покрытии, но с установкой программного обеспечения впечатлений добавилось. Автомобиль явно стал энергичней. Реакция на нажатие педали газа стала интенсивней, а поездка стала еще интересней. До 100 км в час он разгоняется не 8,3 сек., а 8,1 сек., это при том, что топливный расход больше 9 л не поднимается.

IMG_0227.JPG

Электронные системы Volvo

Но кроме нового тюнига, автомобили Volvo (Вольво), еще много чем могут похвастать. К примеру, City Safety – система для подстраховки водителя в пробках. В случае если водитель отвлекся и забыл вовремя нажать тормозную педаль, система автоматически сработает для предотвращения возможного столкновения с машиной, идущей впереди, и затормозит ваш автомобиль. Система круиз-контроль – очень практична и полезна. На трассе достаточно прицепиться за какой-нибудь машиной, включить электронику и управлять рулем. А система сама будет жать газ и тормоз, регулируя движение, что бы удерживать расстояние, которое установил водитель, до идущей впереди машины. Возможно, поначалу страшно доверять электронике на 100 %, но стоит попробовать и появится не только уверенность, но и желание прокатиться так еще разок!

IMG_0230.JPGСтоит также упомянуть предупредительную систему о столкновении  с автоторможением. Определив препятствие за 150 м, например, скопление машин, система активируется с помощью радарного датчика и цифровой камеры. Автомобиль подает хозяину звуковые и визуальные предупреждения, готовя в то же время тормозную систему к внезапному торможению. Если водитель не жмет педаль тормоза, то система сама тормозит на 50 процентов своих возможностей. Но только водитель коснется тормозной педали, как возможности автомобиля активируются на все 100 процентов. Конечно эти способности Volvo (Вольво) тормозить лучше не испытывать, но работают они безотказно.

Можно заметить, что производитель показал, как автомобиль должен заботиться о своем хозяине. Например, стоит вам многократно, без видимых на то причин, перестроиться на дороге, как внимательная электроника выдаст вам на приборной панели «чашку с кофе», что напоминает водителю о необходимом отдыхе. 

Позаботился автопроизводитель и о пешеходах, оборудовав автомобиль системой обнаружения пешеходов, которую тоже лучше не испытывать, но которая значительно обезопасит движение на дороге. От наличия этой опции, автомобиль только выигрывает. Тем более, если взять в учет статистику ДТП с пешеходами. Радары и камеры знают свое дело, тщательно изучая пространство впереди авто. Стоит в визуальной зоне появиться объекту с ростом от 80 см и более, как водителю подаются звуковые и визуальные сигналы, так же, как и при опасности столкновения. Если водитель не успевает отреагировать, то система все берет на себя и полностью активирует тормозные возможности до полной остановки. Для более безотказной работы системы обнаружения пешеходов и других систем безопасности, был установлен обогреватель для камеры, чтобы стекло не замерзало и не запотевало при перемене температуры.

IMG_0246.JPG

Испытания на треке

Такой надежный автомобиль со всевозможными системами безопасности довез нас до пункта назначения - Нижнего Новгорода. Благодаря комфортной подвеске усталость почувствовать нам не пришлось. А впереди интересный тест значительного ряда автомобилей Volvo (Вольво) с расширенными возможностями от Polestar. Вольво С30 T5, Вольво S60 T6,  Вольво V60 T6, Вольво XC60 D5,  Вольво XC60 T6,  Вольво XC70 D5 и Вольво XC90 T5 – уже готовы показать все свои способности. И первыми их продемонстрируют кроссоверы.

Трасса в пять километров, проходящая по полю, состояла из подъемов и спусков, легкой грязи, ручейков и перелесков. В трассу входило все то, для чего были произведены кроссоверы Volvo (Вольво). Нет сомнения, что весь ряд моделей отлично преодолел бы все препятствия и без тюнинга от Polestar, но с увеличенным крутящим моментом ездить стало интересней, машине это добавило мощности и сделало тягу более уверенной. В результате каждая представленная модель автомобиля проехала трассу просто идеально. Создается впечатление, что для данных автомобилей нет ничего невозможного, и если бы им поручили вспахать поле, они и с этим справились бы без проблем, достаточно лишь прицепить к машине плуг.

IMG_0240.JPGЗаезд с легковыми моделями Вольво стал более разнообразным. Заметно отличались модели V,S и C линий. Вольво С30 оказался более приятен, у него получалось быстрее стартовать. На крутых виражах он также показал себя на высоте. С30 – обладатель короткой базы, острым рулевым управлением теперь стал еще и обладателем программного обеспечения от Polestar, что сделало обычную трехдверку настоящим «горячим хетчбэком». Автомобиль с уверенностью заходил в повороты и с такой же уверенностью их преодолевал. Вольво С30 явно претендует на роль лидера. 

Вольво S60 седан и V60 универсал - обладатели одинакового двигателя Т6, на трассе показали себя также с выгодной стороны. Но более жесткая подвеска им явно не помешала бы. Это помогло бы им четче проходить все виражи. Обе модели слегка заносит на скоростных поворотах. Разгон – это явное преимущество данных моделей. Вызывает восторг исполнение этого маневра. Автомобили очень чувствительные. Любое касание педали газа моментально приводит их к действию. 

Тормозная система явно не для таких нагрузок, какие пришлось «пережить» моделям на скоростном тесте. Стоковый тормоз не справлялся с такой активной ездой и в результате перегрева, через несколько кругов быстрой езды, отказывался в полной мере выполнять свою функцию. Но это только на трасе с препятствиями. Для городских условий этой тормозной системы более чем достаточно.

В заезде также принимал участие Вольво S60 Polestar Concept. Этот автомобиль еще называют «Скандинавской ракетой». Вот уж участник, которому доставало всего, кроме, кажется, поворотов. С помощью этого автомобиля Polestar и Volvo (Вольво) смогли продемонстрировать все свои возможности. Эта модель обладает двигателем Т6 на 508 лошадиных сил, с крутящимся моментом в 575 Нм. А теперь самое интересное! Максимальная скорость «Скандинавской ракеты» превышает 300 км в час, а до 100 км разгоняется, всего за 3,9 сек. Вольво S60 Concept выполнен в синем цвете в память о первых спортивных автомобилях Вольво. Июнь 2012 года стал годом первого выхода S60 Concept на этап кузовных гонок в Гетеборге. Позже он был продемонстрирован на автомобильном автосалоне в Москве.

Вольво S60 Concept обладает постоянным полным приводом с опущенным на 30 мм шасси. Расстояние между передними колесами увеличено на 2 см, передние суппорты - Polestar Brembo с шестью поршнями и диски на 38 см с вентилирующей прослойкой. Задняя колея расширена на 4см, суппорты - Polestar Volvo, диски на 30,2 см также вентилируемые. Это лишь некоторые внедрения от Polestar.

Но это только рассказы о прекрасных достоинствах Вольво. Чтобы понять, как автомобиль преодолевает трек, нужно попробовать проехать и ощутить эту скорость и грацию одновременно! Роберт Дальгрен – гонщик из команды Volvo Polestar, с помощью умения и опыта в гонке серии ТТА, поможет все это прочувствовать. Пару кругов в роли штурмана, на огромной скорости можно даже и не заметить. И не от испуга. А от восторга, восхищения и сожаления, что Volvo (Вольво) и Polestar не делают таких же преобразований на серийных автомобилях. Что для последних, то этот союз ограничился только установкой нового ПО. После такого заезда можно почувствовать себя ненасытной старушкой из сказки о рыбаке и рыбке. Многие автовладельцы Вольво были бы совсем не прочь увидеть такие модификации и в своем автомобиле, если бы конечно это было возможным.

Технические характеристики

Вольво ХС60 - двигатель Т6, AT Polestar, 329 лошадиных сил, 480 Нм, до 100 разгоняется за 7с. (до модификации – 304 лошадиные силы,440 Нм, разгон до 100 за 7,3 с).

Вольво ХС60 - двигатель D5, AT Polestar, 230 лошадиных сил, 470 Нм, до 100 разгоняется за 8.1с. (до модификации – 215 лошадиных сил,440 Нм, разгон до 100 за 8,3 с).

Вольво ХС70 - двигатель D6, AT Polestar, 230 лошадиных сил, 470 Нм, до 100 разгоняется за 8.1c. сек. (до модификации – 215 лошадиных сил,440 Нм, разгон до 100 за 8,3 с).

Вольво ХС90 - двигатель T5, AT Polestar, 240 лошадиных сил, 370 Нм, до 100 разгоняется за 9,4 сек. (до модификации – 210 лошадиных сил,320 Нм, разгон до 100 за 9,9 с).

Вольво С30 - двигатель Т5, AT Polestar, 250 лошадиных сил, 370 Нм, до 100 разгоняется за 6,8 с. (до модификации – 230 лошадиных сил, 320 Нм, разгон до 100 за 7,1 с).

Вольво S60 - двигатель Т6, AT Polestar, 329 лошадиных сил, 480 Нм, до 100 разгоняется за 5,8 с. (до модификации – 304 лошадиные силы,440 Нм, разгон до 100 за 6,1 с).

Вольво V60 - двигатель Т6, AT Polestar, 329 лошадиных сил, 480 Нм, до 100 разгоняется за 5,9 с. (до модификации – 304 лошадиные силы,440 Нм, разгон до 100 за 6,2 с).

8 февраля 2013 <
 
> 15 мая 2013
Похожие модели