29 мая 2013

Lexus ES: подход, достойный уважения

Вероятно, сегодня никто не станет утверждать, что автомобиль премиум класса обязательно должен быть заднеприводной. Самый достойный подход к состоятельному покупателю - это предоставление выбора. Именно по этой причине Lexus (Лексус) к своему седану GS, обладающему заднеприводной и полноприводной модификацией, добавил похожий по габаритам ES с передним приводом. Стоит убедиться, достоин ли автомобиль, построенный на основе Toyota Camry (Тойота Камри), называться гордым титулом «премиум»?

LexusES_130529_02.jpgВнешне Lexus ES (Лексус ES) абсолютно не уступает своим собратьям с задним приводом. Приземистый массивный силуэт. Радиаторная решетка в виде песочных часов и фигурный передний бампер с выступающей нижней частью. Головная оптика схожа на раскосые глаза со светодиодными полосками в виде латинской L. Задние фонари похожей формы заходят на крылья автомобиля, а из-под бампера выглядывают патрубки резонаторов. Былое «спокойствие» предыдущего поколения ES осталось далеко позади. Новая модель приковывает к себе взоры водителей, побуждая их дружно поворачивать головы и провожать взглядом автомобиль. В бойницу заднего стекла видно немного. Зато боковые зеркала порадовали хорошей обзорностью, а система мониторинга слепых зон, то и дело моргающая ярко-рыжей пиктограммой в углу зеркала, своевременно информирует о приближении попутного автомобиля. В помощь при парковке – датчики по кругу и опциональная камера заднего вида, глазок которой, впрочем, быстро загрязняется в слякоть.

Комфорт для всех и в мелочах

В противовес живой, даже слегка игривой внешности, внутренняя отделка Лексуса обладает некоторой строгостью, не потеряв при этом своей комфортабельности. К примеру, водительское сидение вы сможете так подогнать под свою фигуру, что может сложиться впечатление, что перед его изготовлением с вас сняли мерку. Руль крупных размеров с вставками из дерева удобно ложится в руку, а для левого локтя есть удобный мягкий подлокотник на двери. Комфорт в данной модели продуман до мелочей: например, перед пультом управления бортовым компьютером находится мягкий выступ для руки. Можно уверенно сказать, что длительная поездка за рулем такого автомобиля вряд ли способна кого-то утомить!

Lexus ES: Да здравствует выбор!Модель любого современного автомобиля бизнес-класса просто немыслима без большого экрана. Именно поэтому Lexus ES (Лексус ES) оснащен восьмидюймовым монитором на который можно вывести карту навигации или панель настроек автомобиля. Правда управление осуществляется с помощью джойстика, а это не очень удобно. Конечно, можно отметить и положительную сторону: дисплей всегда будет чистым, без следов от пальцев.

На диване второго ряда очень просторно, впрочем, это не удивительно для автомобиля такого класса. И хотя места свободно хватило бы для троих пассажиров, диван отформован для двоих. В подлокотнике между креслами находятся кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Багажный отдел Lexus ES (Лексус ES) имеет внушительные размеры – 490 л. Увеличить его размеры за счет сложенных сидений второго ряда не получится. В данной модели предусмотрен только небольшой люк для длинномеров. В подполье можно найти полноразмерную запаску и инструменты. На внутренней стороне крышки багажника находится небольшой рычаг, с помощью которого можно остановить автомобиль, в случае, если он случайно покатился. Для этого достаточно потянуть за рычажок.
Чуткий к командам

LexusES_130529_03.jpgСамым скромным из предлагаемых производителем силовых агрегатов стал двигатель с 2,5-литровым объемом, который заставляет работать все свои 184 лошадки, оставляя при этом ощущение, что их (лошадок) намного больше. Уже в середине своего рабочего диапазона мотор демонстрирует отличную тягу, а при пересечении 4000-ой отметки оборотов, он словно выстреливает вперед совсем не легкий седан.

Нельзя сказать, что аппетит ES 250 отличается умеренностью. На трассе расход составляет около 10 л на 100 км, в черте города – минимум 15 л.

Автоматическая КПП работает плавно, возможно, кому-то поначалу покажется, что излишне задумчиво, но постепенно на смену таким чувствам приходит уверенность в полной слаженности сотрудничества с автомобилем. Управлять тягой машины действительно легко: АКПП быстро, но без рывков, переходит на более низкие передачи при нажатии на педаль газа. С помощью селектора коробки передач можно изменить количество диапазонов КПП, ограничив ее переход на более высокие ступени.  

Lexus ES: Да здравствует выбор!Рядом с рычагом коробки расположена шайба, с помощью которой предоставляется возможность выбора одного из режимов движения: Normal, Eco или Sport. При выборе спортивного стиля верх панели приборов сразу окрашивается в красный цвет, но ездовые характеристики такой режим кардинально не изменяет: машина чуть резче реагирует на нажатие газовой педали и руль становится немного «тяжелей».

Автомобиль, обладающий быстрым разгоном, должен уметь соответствующим образом тормозить. Впрочем, именно это и демонстрирует Lexus ES 250 (Лексус ES 250): чувствительная тормозная педаль четко дозирует интенсивность замедления. Лексус может размеренно и даже медленно сбрасывать скорость, а может остановиться, словно вкопанный, в зависимости от команды водителя.
Какая шумоизоляция?

5.jpgПодвеска автомобиля теперь также обладает спортивными нотками. На относительно ровном дорожном покрытии она достойно проглатывает мелкие неровности. Автомобиль выполняет повороты без кренов и четко ввинчивается в вираж. Но, к сожалению, ровные дороги не постоянное явление даже в городе. Лексус то и дело преодолевает ямы с острыми краями, сопровождая такую поездку гулкими ударами. Эти звуки настолько пугающие, что невольно может возникнуть желание проверить исправность колес.  

Шумоизоляцию автомобиля можно было бы назвать идеальной: шум двигателя едва слышен в салоне, приятно также и отсутствие аэродинамических шумов, но, к сожалению, наблюдается отчетливая слышимость шуршанья покрышек по асфальтовому покрытию. А звуки ударов песка и гравия по днищу способны любого заставить переживать за свой автомобиль.

LexusES_130529_04.jpgТеперь ясно, почему сегмент SUV на территории нашей страны занимает лидирующее положение по популярности: нет лучшего специалиста по прохождению отечественного повсеместного бездорожья. Но по стилю вождения мало какой кроссовер может сравниться с Lexus ES 250 (Лексус ES 250). Этот автомобиль способен передвигаться любым способом по желанию хозяина: кто предпочитает быстрый способ передвижения, а кому по душе более размеренная комфортная езда. Комфорт Лексус ES нацелен не только на пассажиров заднего ряда. Для того чтобы поездка доставляла удовольствие и водителю, инженерам пришлось частично пожертвовать мягкостью подвески, но такие жертвы стоили того. ES покорил водителей всех возрастов: и пожилых ценителей комфорта и молодых сорвиголов.

Базовая, но уже отлично укомплектованная модель Lexus ES (Лексус ES) обойдется минимум в 1 млн. 597 тыс. руб. Переднеприводный вариант автомобиля с базовым двигателем отлично подойдет для повседневной езды и отлично справится с большинством жизненных ситуаций. Но если мощности вам покажется маловато, то производитель предлагает 277-сильный агрегат, правда уже за 2 млн. 100 тыс. рублей. За такую же сумму можно приобрести гибридную версию с суммарной отдачей двигателя в 161 л. с. Если есть желание гонять с мыслью, что бережете окружающий мир – будьте готовы раскошелиться.


22 мая 2013 <
 
> Citroen 27 февраля 2013
Похожие модели