6 августа 2013

Skoda Superb: Для великих людей

Для кого-то большой автомобиль является не роскошью, а необходимостью. Skoda Superb – именно для таких людей. Этот автомобиль не такой пафосный, как большой седан немецкой тройки, но является представителем настоящего бизнес-класса с соответствующей вместительностью и оснащением.   

1.jpgНа первый взгляд складывается впечатление, что Superb не очень изменился. Но первое впечатление бывает обманчивым. Несмотря на то, что стиль машины остался прежним, в деталях модель претерпела массу изменений. Передняя часть изменилась полностью. Дизайн флагмана исполнен в корпоративном стиле, как и предшествующие модели – Rapid и Octavia. В соответствии с тенденциями моды, фары Superb теперь со светодиодами. На «корме» оптика также обновилась: фонари с габаритами теперь представлены как три светодиодные полосы в виде буквы С. По количеству полосок  габаритных огней можно легко определить модель, поскольку у Skoda Rapid только одна полоска светодиодных габаритов, у Octavia – 2, а у Superb – 3. Рамка номерного знака обновленного лифтбека теперь расположена на двери багажного отсека. Кроме того, была усовершенствована система открывания задней дверцы – Twindoor: одна из двух кнопок, появившихся на задней двери поднимает только крышку багажника, другая – открывает ее со стеклом. Кстати, объем багажника лифтбека Superb составляет 595 л, универсала – 633 л, но если вначале поднять сидения второго ряда и сложить их в спинку, то объем багажного отдела соответственно станет 1700 л и 1865 л. Для кузова обновленного автомобиля доступны новые два цвета – серый и белый металлик, - и 3 новых варианта литых дисков. Фирменный логотип тоже изменил свой внешний вид, теперь он представлен в черно-серебристых тонах.  

2.jpgНе большие, но существенные изменения

Интерьер обошелся без глобальных изменений. На выбор предлагаются: новые рулевые колеса с четырьмя или тремя спицами, новые цвета и материалы для обивки сидений. Производитель использовал для интерьера материалы только высокого качества. Эргономика автомобиля продумана настолько скрупулезно, что претензий просто не может возникать. К примеру, кнопка управления центральными замками находится и на водительской и на пассажирской дверях. Это позволяет пассажиру во время отсутствия водителя без каких-либо неудобств запереть дверь. Кто-то, возможно, скажет что это мелочь, но именно такие мелочи создают комфорт. В виде удобной графики на дисплей выводятся данные парковочной системы, которая, между прочим, определяет теперь препятствия и с боков автомобиля, а не просто сзади и спереди. Теперь Automatic Parking Assistant может припарковаться как параллельно дороге, так и под прямым углом к проезжей части. 

Но вернемся к эргономике. 

3.jpgЧто не совсем понятно, так это почему вместо входа USB в подлокотнике расположен какой-то «интересный» разъем, к которому (как дополнительный аксессуар) прилагается провод – переходник с USB выходом? Зачем такие сложности? 

В плане свободного пространства для ног двоих пассажиров второго ряда – Superb явно в лидерах. Тут даже предусмотрены подставки для ступней! Вот третьему пассажиру мешает центральный тоннель. Для обновленного Superb, как опция, предлагается кнопка, позволяющая пассажирам заднего дивана сдвигать передние кресла (Тут уж сразу становится понятно – кто главный).  
Двигатель по душе

5.JPGАвтопроизводитель предлагает широкую гамму двигателей и коробок передач для обновленной модели. Каждый сможет найти для себя подходящий вариант. Один из них – дизельный 1,6-литровый агрегат Green Line, с топливным расходом 4,2 л на 100 км. Автомобили с базовым бензиновым двигателем 1,4 TSI и с двигателем на тяжелом топливе (для Евросоюза) оснащены системой рекуперации энергии. Так же, как опция, предлагается люк с солнечными батареями. Такие новинки представляют интерес, пожалуй, только для европейцев. Поскольку у них на полях установлены ветряки – генераторы энергии, литр топлива стоит 1,4 евро, а владельцы автомобилей бизнес-класса серьезно размышляют об экономии. Для россиян, скорей всего, больший интерес представляет то, что для нового Superb предлагается (уже проверенный временем) мотор 3,6 FSI мощностью 260 л.с. Кроме того, и для универсала и для лифтбека производитель предлагает полноприводные модели с муфтой Hadlex 4-го поколения. Впрочем, по результатам статистики дорестайлинговых продаж Skoda Superb (Шкода Суперб), самым востребованным вариантом является модель с двигателем 1,8 TSI и преселективной КПП DSG. Второе место, с большим отрывом, занял 2-литровый бензиновый турбодвигатель, также с преселективом.           

4_sm.JPG
Модель, оснащенная 160-сильным двигателем 1,8TSI и автоматической КПП, отличается ровной тягой практически на всем диапазоне оборотов. Такой двигатель отлично справляется с тяжелым автомобилем. Разве что на самых низах не хватает крутящего момента, поэтому с механической КПП он не очень уживается. Есть вероятность заглохнуть на светофоре, а пятая передача не всегда «втыкается» с первого раза.

Одним словом, преселективная КПП DSG создает впечатление более предпочтительного варианта. Тем более что в таком случае автомобиль разгоняется быстрей, чем с механической КПП, и по паспортным данным и по ощущениям. DSG просто мгновенно реагирует на нажатие педали. При желании, она не хуже «механики» может «шлифануть» на светофоре. Испортить впечатление могут только жалобы на форумах в отношении ее надежности.

6.JPGПовороты обновленный Superb преодолевает без значительных кренов, автомобиль послушно выполняет команды руля. Подвеска собрана, но это не портит плавность хода. Поэтому брусчатку или грунтовку автомобиль преодолевает очень мягко.   

В 2-л турбоверсии машина просто рвется вперед несмотря на кажущуюся небольшую прибавку в объеме (дают о себе знать дополнительные 40 «лошадок»). На таком автомобиле хочется ехать быстрей. 
новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
23 июля 2013 <
 
> 27 мая 2013
Похожие модели