29 августа 2013

Honda Civic 4D: незаменимый

Последние исследования, проведенные компанией Honda, показали, что Civic представляет собой самую ценную составляющую бренда. Покупатели ассоциируют марку в первую очередь с этой моделью. Инновации, спортивные успехи, мототехника и другие модели отходят на второй план. Японцы отличаются своей прагматичностью, поэтому узнав о недовольстве клиентов в отношении внешнего вида и качества отделочных материалов седана Civic, обновили модель, не дожидаясь планового рестайлинга, несмотря на то, что с момента запуска прошло только полтора года.  

Что изменилось?

Honda_Civis_4d_Moscow-28.jpgТеперь взору клиентов представляется «повзрослевший» седан Civic последнего поколения. Фронтальная часть автомобиля стала более рельефной, изменилась форма бампера и внешний вид радиаторной решетки. Не осталась без внимания и корма автомобиля. Изменилась крышка багажного отсека, бампер с фальшдиффузорами, а также элегантные, но мощные фонари. Вроде не так уж много изменений, но внешне автомобиль явно преобразился. 

Ошибки, допущенные в интерьере, также были исправлены. Немного изменилась конструкция передней панели. Появились мягкие детали с имитацией машинного шва. На первый взгляд создается впечатление, что отделка салона выполнена из кожи, прошитой серыми нитками, и только внимательный сможет заметить, что это пластиковые элементы. Дефлекторы, помещенные в серебристые рамки, придают спортивные нотки автомобилю, а благородства добавляет оформленный под дерево щиток, появившийся на центральной панели. Теперь топовая комплектация предлагается с кожаным салоном и электроприводом регулировки водительского кресла.

Honda_Civis_4d_Moscow-11.jpgВнутренние детали Honda Civic (Хонда Сивик) также претерпели изменения. Была усилена жесткость кузова, улучшено рулевое управление и немного переработана подвеска. Правда, даже после таких изменений, автомобиль своими повадками очень напоминает американца. Машина мгновенно реагирует на команды руля, правда, слегка покачивается при совершении резких маневров. Вот комфорт седана всегда остается на высоте, выбоин и канавок на асфальте для Хонда Сивик просто не существует.         

Как и раньше Civic (Сивик) оснащается 1,8-литровым 141-сильным двигателем. В качестве «напарника» для двигателя предлагается механическая или автоматическая КПП. Седан с автоматической коробкой оставляет о себе только приятные впечатления. Для остроты ощущений можно выбрать спортивный режим движения. Главное не нажимать зеленую кнопку ECON, вернее, сразу ее отключить (как только сели в автомобиль). Иначе управлять автомобилем с душой не получится. Экономный режим настолько глубоко внедряется, что Honda Civic (Хонда Сивик) превращается в «овощ». При включенном режиме ECON за рулем хочется спать, обгон осуществляется со страхом, что не хватит мощности, а газовая педаль создает ощущение полного бездействия в этом автомобиле. 

Honda_Civis_4d_Moscow-23.jpgБыла пересмотрена и ценовая политика, стало меньше комплектаций, кроме того, они лишились некоторого оборудования, которое присутствовало в дорестайлинговой версии. Как результат самый доступный Honda Civic (Хонда Сивик) на сегодняшний день предлагается за 779 тыс. руб., а топовый Executive – за 939 тыс. руб.  


новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
21 августа 2013 <
 
> 27 августа 2013
Похожие модели