20 мая 2014

Chery обзавелся вариатором

Претерпев ряд обновлений в 2013 году, в наступившем 2014 автомобили Chery приобрели очередную обновку – бесступенчатый вариатор. Благодаря ему хетчбек Chery M11 и кроссовер Chery Tiggo смогут стать намного комфортнее, удобнее и приспособленнее для жизни в городе.

Chery: теперь и с вариатором Происхождение данной коробки китайские производители не раскрывают, кроме того, что собирается она в Китае, а вот в отношении лицензии или аналогий комментарии отсутствуют. Но точно известно лишь то, что некоторые ее элементы из Японии, к примеру, многодисковые фрикционы, а другие детали от Bosch.

По большому счету, конечного покупателя мало интересует то, откуда родом вариатор. В большей степени его заботит его надежность. Как заверяют представители Chery, как раз с надежностью у данной коробки проблем нет. Уже на протяжении двух лет вариатор с успехом используется в Китае, на протяжении года его тестировали в России, где зарегистрировали только один небольшой сбой в работе этой коробки. Зато удобство вариатора налицо. Он обладает несколькими режимами работы: ручным режимом переключения, зимним, а еще режимом L, который позволяет передвигаться на малых скоростях, а также максимально использовать мощность мотора.

Chery: теперь и с вариатором Заметные обновления

Черри Тигго является двигающим локомотивом марки. Благодаря прошлогодним обновлениям он не только заметно похорошел внешне, но также стал намного удобнее и органичнее внутри. Даже бросив беглый взгляд на панель управления нельзя не обнаружить ее новый дизайн, а также удобную нишу, предназначенную для телефона или другой мелочи. Приборная панель заменила белые циферблаты новыми черными блюдцами, более традиционными и лучше читаемыми, обладающими белой подсветкой цифр. Видоизменилось и рулевое колесо, теперь его стало удобнее держать в руках, а расположенные на нем кнопки стали отзывчивее и больше. Находящееся в салоне машины зеркало заднего вида также дополнено компасом, барометром и альтиметром.

Не осталась без изменений и галерка. Центральный диван обзавелся подголовником, а кресла дополнили боковой поддержкой. Также спинки передних кресел приобрели дополнительные карманы и ниши. 

Силовой агрегат тоже обновился. В мотор 1,6 л внедрена система двойного изменения газораспределяющих фаз, изменения коснулись и длины выпускного коллектора. Вследствие этого КПД мотора увеличился, а содержание и расход вредоносных веществ в выхлопе снизился, также намного улучшилось снабжение воздухом камеры сгорания.
Первый испытуемый

Chery: теперь и с вариатором Chery Tiggo с вариатором стал первым тестируемым испытуемым в модельном ряду Чери. Что касается передвижения, то едет он довольно сносно. Тяга двигателя вполне приемлема, учитывая его объем и присутствие вариаторной коробки передач. Хотя о стремительных стартах со светофора, а еще о быстрых и легких обгонах можно только мечтать. Неоспоримым фактом остается то, что дуэт двигателя и коробки является удобным и экономичным. При прохождении дорог с разной степенью разбитости расход топлива составил на сотню не больше десяти литров, при этом работа вариатора достаточно уверенная и спокойная. При нажатии педали газа коробка откликается мгновенно, увеличивая передаточные отношения, и авто начинает набирать ход. Работа коробки и мотора, в целом, создает ощущение взаимопонимания и целостности.

Chery: теперь и с вариатором Что касается управляемости Тигго, то она не понравилась. Баранка слишком легкая, а еще неинформативная. При прохождении поворотов кроссоверу все время требуется подруливание, а вот понимания того, в какую из сторон направлены колеса в данный момент, нет, к сожалению. Как нет у автомобиля и шумоизоляции. Шумы извне беспрепятственно проникают в салон и заставляют собеседников напрягать и голосовые связки, и слух. А на ухабистых дорогах имеющийся шум ветра и колес дополняется лязганьем пластика и «сверчками».

Chery: теперь и с вариатором А вот подвеска смогла удивить, в первую очередь своей энергоемкостью. Всевозможные старания, направленные на доведение ее до пробоя, остались безуспешными, и она с достоинством преодолела все ямы, предложенные ей на пути. Кстати, доводкой подвески занималась MIRA – компания, занимающаяся испытанием подвесок машин таких марок, как  Mercedes-Benz, Lexus, BMW и других. Настройки жесткие в меру. По ровному асфальтному покрытию автомобиль едет комфортно. Однако, стоит только выехать на неровную дорогу, в салоне сразу же ощущаются вибрации. Хотя откровенные ямы все же остаются нипочем.

Chery: теперь и с вариатором Благодаря вариатору стал намного комфортабельнее и хетчбек Чери М11. Ощущения от передвижения на М11 такие же, что и на Тигго. Хоть пара коробка-двигатель не активна, зато удобна. Подвеска, также настраиваемая компанией MIRA, энергоемкая и приятная, все старания ее пробить тоже провалились. Зато больше чем у Тигго понравилось рулевое управление, так как руль намного тяжелее и адекватнее. Хетчбек на поворотах ведет себя стабильнее, да и у руля с колесами заметно наличие хоть какой-то взаимосвязи.

Но шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. И звук работающего мотора, и внешние шумы, и рокот покрышек на асфальте – все это также является постоянным звуковым сопровождением передвижения на Chery M11. В этом автомобиле присутствует еще одна поразительная деталь – отсутствие дворника на заднем стекле хетчбека М11. По невнимательности, или по другой причине, неизвестно, однако факт есть факт. Снегопад, заставший в дороге, быстро превратит заднее стекло в абсолютно непрозрачное. 
25 апреля 2014 <
 
> 10 апреля 2014
Похожие модели