11 июня 2014

Great Wall Hover H3: Путь совершенствования

Внедорожная модель Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер H3) приобрела неплохую репутацию на отечественном рынке. Предпочтение Hover (Ховер) отдают не только те, кто любит покатушки по бездорожью (благодаря раме Hover H3 (Ховер H3) все еще является настоящим внедорожником), но также семьи, которым необходима большая и при этом доступная машина.   

Great Wall Hover H3: Путь прогресса

Настало время присмотреться к модели тем, кто обращал внимание на Hover (Ховер), однако при этом мучился в сомнениях. После рестайлинга Hover H3 (Ховер H3) действительно повзрослел. Довольно крупный автомобиль, длина которого более 4 м 50 см, а клиренс по переднему бамперу составляет 31 см, внешне стал более агрессивным. В глаза бросается мощная радиаторная решетка, практически закрывающая весь фас. В предшествующем поколении решетка была разделена, поэтому внимание привлекала хромированная часть. Теперь на фоне атлетичных форм новинки она создает впечатление тонкой линии. 

Претерпела изменения и головная оптика, получив более крупные размеры. Также изменилась форма 5-й двери: ручка была перемещена в рейку, расположенную под стеклом, избавив тем самым поверхность от лишних выемок. Кроме того преобразился и сам штамп. Изменили структуру и фонари заднего освещения, несмотря на то, что при этом сохранили прежнюю геометрическую форму. Вместо 2-х прямоугольных секций рестайлинговый автомобиль получил в нижней части круглые стекла.

Обновления в деталях

Great Wall Hover H3: Путь прогресса

Интерьер новинки также преобразился. Китайская компания уделила больше внимания деталям. Поэтому в салоне появились новые вставки под торпедо, а также была переосмыслена центральная консоль, которая теперь выглядит более современно. Кроме того новая магнитола обзавелась расширенными функциями. Теперь пользователям доступны AUX, USB, навигация, два слота для карт памяти, а также Bluetooth. Пластик нового автомобиля все еще немного жестковат, впрочем, никто не сможет сегодня упрекнуть Wall Hover H3 (Волл Ховер H3) в наличии зазоров между деталями. Стоит заметить, что если автопроизводитель будет также кропотливо исправлять все мелкие недочеты, то, возможно, через несколько лет перед покупателями предстанет автомобиль, оснащенный мягким пластиком, электронной панелью приборов, а также многим другим, чем так кичатся многие автопроизводители. Главное, чтобы компания при доведении своей продукции до совершенства моментально не подняла цены. В противном случае конкурентное ценовое преимущество автопроизводителя уже не будет уникальным. 

Доступные двигатели

Great Wall Hover H3: Путь прогресса

Начиная с последней модернизации для внедорожника на отечественном рынке стали доступны сразу 2 типа силовых агрегатов. Оба двигателя разместили на своем корпусе эмблему японской компании Mitsubishi (Митсубиси). Первый агрегат устанавливался и на дорестайлинговую версию. Это известный 2,0-литровый мотор мощностью 116 л. с. и крутящим моментом 175 Нм. Второй, новый для покупателей  – 117-сильный турбоагрегат. Оба мотора работают в паре с механической КПП. Правда, для первого двигателя предлагается 5-ступенчатая КПП, для второго – 6-ступенчатая. 

Обновленный внедорожник, оснащенный 116-сильным мотором, может показаться слегка скучноватым. Мощность двигателя не предоставляет возможность осуществлять динамичное движение. Для большей динамики приходится раскручивать на старте. Впрочем, через время все становится на свои места: достаточно держать стрелку тахометра на отметке чуть больше 2-х тыс. и равномерно при этом набирать скорость. А вот во время обгона придется поработать коробкой, поскольку без понижения передачи автомобилю тяжеловато разогнаться. В целом, если в ваших планах нет выступлений на Дакаре, то данная модель вполне вам подойдет. Ведь главным преимуществом является полный привод, который сегодня подключается с помощью электронного блока, а не дополнительного рычага. 

Great Wall Hover H3: Путь прогрессаЯвное превосходство

Hover H3 (Ховер H3) со стандартными настройками движется как моноприводная модель. При активации клавиши 4H в автомобиле жестко активируется передняя ось. Уже в этом положении новинка без труда справится с большей частью внедорожных покрытий. Однако стоит активировать клавишу 4LO, как внедорожник и вовсе сможет смело забираться в грязевые ванны. В таком автомобиле легко можно забыть о том, что на светофорах мимо проносились хэтчбеки и седаны. Ведь на бездорожье они даже близко не встанут.  

В случае если вам все же недостаточно внедорожных плюсов H3-го, то стоит обратить внимание на агрегат большей мощности. Автомобиль словно преображается со 117-сильным мотором. В таком оснащении и задумчивости на старте меньше и нет необходимости дергать рычаг коробки передач во время совершения маневра. Возможно, такая вариация с турбоагрегатом вам понравится больше.

Стоит заметить, что и на дороге внедорожник ведет себя без особых претензий. На прямой автомобиль достаточно комфортен и устойчив. Крупные выбоины Hover H3 (Ховер H3) преодолевает без напряжения, не говоря уже о всякой мелочевке. Ухабы не вызывают у новинки раскачиваний благодаря подвеске и раме. Единственное, что может немного огорчить автовладельца, так это мелкая рябь насыпных дорог (грейдеров). При движении на высоких скоростях по такому дорожному покрытию Н3-ий начинает трясти всех пассажиров сидящих в салоне. Огорчение может вызвать и немного неинформативный руль в околонулевой зоне – усилитель срабатывает с задержкой, а значит, требуется подкручивать «баранку». 

На отечественном рынке новый Hover H3 (Ховер H3) появился в конце весны текущего года. Внедорожник доступен в двух версиях: Luxe и Super Luxe. 


Cadillac 6 июня 2014 <
 
> 2 июля 2014
Похожие модели