18 апреля 2016

Datsun mi-DO: первая дата

2b9315d0c7c99aba46ecad27be1b8593.jpgГод назад японский бренд Datsun начал продажи своего хэтчбека mi-DO. Оставить первую годовщину с момента начала продаж без внимания компания не могла и пригласила журналистов в автопробег. Маршрут был разбит на три участка, и наша редакция села за руль автомобилей в Ярославле. Впереди нас ждали два дня увлекательных приключений за рулем mi-DO.

С момента запуска производства в прошлом году компания внимательно изучала замечания как от покупателей, так и от пользователей и к сегодняшнему дню внесла ряд изменений в модель. На силовых агрегатах были применены новые калибровки экологического стандарта Евро-5, а передаточное число главной пары коробки передач было увеличено с 3,7 до 3,9. Производитель декларирует, что данные доработки улучшают разгонную динамику и при этом придают эластичности тяге при разгоне. Также благодаря применению силиконовой смазке сайлентблоков переднего стабилизатора был устранен скрип в передней подвеске. Устранили стук и при торможении, а также изменили режим работы ESC OFF. Других технических изменений за год продаж Datsun mi-DO не претерпел. Зато были внесены изменения в работу навигации – обновили программное обеспечение. Теперь штатная навигация работает стабильней, можно слушать музыку через Bluetooth в готовом режиме во время работы навигации. Кроме того, добавили несколько штрихов и к внешнему виду автомобиля, а также по мелочам «причесали» внутрисалонное пространство.
5d7954ef747eefc484099caf3c687585.jpgПроверить досконально все изменения цели у нас не было, так что в свое путешествие мы отправились скорее для того, чтобы понять, насколько Датсун ми-ДО подходит для России. В самом Ярославле плотный поток из автомобилей, приходится постоянно лавировать между рядами. Мы со своей столичной привычкой постоянно спешить абсолютно не вписываемся в размеренную жизнь российской провинции. Но именно для города небольшой хэтчбек – идеальный вариант Он с легкостью маневрирует в потоке, а при необходимости на нем проще найти парковочное место, чем на седане. И ведь неспроста маркетологи японской марки утверждают, что их автомобиль выбирают молодые и активные. Он и по внешнему виду подходит именно таким людям, да и для движения в городском потоке как нельзя лучше прописан тем, кто за плечами не имеет богатого опыта владения автомобилем. Но больше всего этой категории автомобилистов нравится внешний вид Datsun mi-DO. Именно на эмоциях покупателя, тех, кому не безразличен внешний вид их автомобиля, и играет производитель, запуская особую серию International.
a4ac495db36da25393d14a584b742d6f.jpgВсего будет выпущено 400 таких автомобилей, а их стоимость составит 542 000 рублей. Все купившие Datsun mi-DO International помимо того, что станут обладателями оригинального автомобиля, автоматически становятся участниками розыгрыша экзотической поездки в Индию или Африку. Тем же, кто не успеет приобрести автомобиль особой серии International в этот раз, не стоит расстраиваться. Производитель обещает, что ежегодно будет предлагать своим потенциальным покупателем подобные капсульные коллекции. Нам, к сожалению, проехать за рулем Датсун ми-ДО Интернешнл во время юбилейного автопробега не предоставилась возможность. мы смогли только полюбоваться в живую одним из вариантов, выставленном в ярославском дилерском центре. Черный хэтчбек с ярко-оранжевыми накладками на кузове смотрится весьма агрессивно и экстравагантно.

Вырываемся из города на трассу в сторону Вологды: вот где можно по-настоящему насладиться динамическими показателями двигателя с мощностью в 87 лошадиных силы. И надо отдать должное, что мотора вполне достаточно для того, чтобы набрать хорошую скорость. Правда, когда вы управляете Datsun mi-DO на трассе, надо привыкнуть к тому, что маневр надо выполнять заранее. Автомобиль вроде и хочет резко усилиться, но достаточно старый, хотя и надежный четырехступенчатый автомат начинает «думать» прежде, чем сбросить передачу. Тут есть два выхода: либо вы резко нажимаете на педаль газа и ждете, когда исчезнет провал по мощности, либо пытаетесь плавно увеличить скорость. И в том и другом случае на это уходит время. В остальном автомобиль ведет себя на дороге вполне комфортно. Повестка достаточно всеядная, руль немного пустоват, но не критически.
6b00dcf64c734390ec5fba99e9023767.jpgПризнаться честно, Датсун ми-ДО - уникальный автомобиль. Не в плане высоких технологий или оригинального дизайна, тут все достаточно просто и понятно даже для любого начинающего водителя. Я говорю совсем о другом. Уже не первый раз я передвигаюсь на длительные расстояния за рулем этого автомобиля и каждый раз я не чувствую, что меня обманули. Жесткий пластик, не очень удобные сидения с короткой подушкой, не сверхвыдающийся дизайн салона - все это можно воспринимать как недостатки. Но всякий раз, когда я сажусь за руль этого автомобиля, я вспоминаю про цену. И все вопросы отпадают моментально. За полмиллиона я получаю интересный дизайн, неплохую динамику и уверенное поведение на дороге. Пускай скептики тыкают меня носом в родство с отечественным автопромом, я воспринимаю Datsun mi-DO как японский бренд. И мне спокойней, что разработкой моего автомобиля занимался мировой концерн.
21 апреля 2016 <
 
> 13 апреля 2016
Похожие модели