14 июня 2017

Toyota Land Cruiser Prado: стильные штучки

b276f459528f14251b2eb06ca3dc32ab.jpg
Радует, когда есть из чего выбирать. Особенно, если дело касается автомобилей и их комплектаций. Вот, к примеру, Toyota Prado – на один внедорожник предлагается аж восемь комплектаций и свыше тридцати позиций в списке аксессуаров. Впрочем, сегодня я расскажу об одной самой стильной комплектации этого внедорожника, которая так и называется Style.

Если вам не важны завидные внедорожные данные Toyota Land Cruiser Prado, а положение обязывает иметь большой комфортный автомобиль, выглядящий представительно и стильно, то не стоит переплачивать за не нужные опции. Все самое необходимое есть в комплектации Style за 3 250 000 рублей. Но, все по порядку. 
4e459491ade2d7960fab408424bf0abb.jpg
Казалось бы, просто 18-дюймовые легкосплавные диски темного оттенка, просто затемненные светодиодные фары, просто стильная прозрачная задняя оптика. Но, все это придает премиальности внедорожику. Такого не заметит только человек далекий от автомобилей. Да и то вряд ли. Вот уж действительно «все гениальное просто», а эффект можно наблюдать по реакции тех, кто едет с вами в одном потоке. Реагируют и рассматривают такой Prado не только фанаты Toyota, но и другие участники движения. А еще тебя уважительно пропускают и не встраиваются перед тобой, не «спросив» разрешения поворотником.

Говоря обо всем необходимом, я не лукавил. Ну, допустим, вы не выезжаете за город. Или выезжаете, но не часто. Или часто, но по бездорожью не передвигаетесь. Или передвигаетесь, но не дальше проселка. Зачем вам тогда все эти электронные помощники в лице системы Crawl Control и иже с ней? Правильно, не нужны. Равно как и блокировки. Постоянного полного привода с возможностью перейти на пониженный ряд передач, а так же системы помощи при спуске с горы будет предостаточно практически для любых ситуаций. Единственное, где вы не проедете, так это по тяжелому бездорожью. Но даже с вышеперечисленными системами гарантии, что вы выберетесь и грязевой ловушки легко, я вам не дам. Не забываем все же об ограниченном 215 мм дорожном просвете и рядовой, не внедорожной, резине. В общем, убераем все не нужное и, вуаля, остается полный привод, понижайка, сенсорный HD-дисплей, дисплей 4,2 дюйма на панели приборов, 2-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, парковочные ассистенты, системы безопасности. Еще что-то? Пожалуйста: кожаный салон (на выбор три цвета: белый, черный, и, как в нашем случае, коричневый). Ах, да. В комплектации Style нет еще задней пневмоподвески и системы поддержания заданной высоты. Впрочем, как оказалось, это даже плюс.
c11383a7f0dee678af89433e20af0cba.jpg
Забираемся внутрь. Здесь все как обычно. Только передняя панель управления не перегружена клавишами и тумблерами систем помощи в передвижении по бездорожью. Вместо них здесь расположилась удобная полка, которая прикрыта огромной крышкой. Полочка, надо признать, здесь весьма кстати. И особенно ее оценят те, кто частенько путешествует на своем Prado. Все дело в том, что сюда идеально входит CB-радиостанция. И еще остается место для телефона, пачки сигарет и прочего мелкого дорожного скарба.

В целом салон Prado, конечно, не Lexus. Но выглядит весьма приятно и по внедорожному брутально. Крупные кнопки и крутилки, огромный дисплей – все это удобно. Единственное «но» адресовано системе мультимедиа. Вот что-то, а она напрашивается на серьезное обновление. Дизайн интерфейса нужно менять, сделав его более качественным, дорогим и понятным. Да и сенсоры можно подновить. Порой с первого раза виртуальные кнопки нажиматься отказываются. А еще уровень басов излишне высоковат даже после нулевой отметки.

850831e11de702c0b9cad7f3ff78d183.jpg
Большой, вместительный багажник может вместить чемоданов на всех пассажиров Prado. Еще бы, ведь в топовых комплектациях сюда легко помещается третий ряд сидений. Впрочем, в комплектации Style он не предусмотрен. А значит, влезет сюда всякой всячины гораздо больше. В моем случае в поездку в Ростов-на-Дону со мной отправилась детская коляска, подарки родным, вещи на двоих взрослых и двоих детей, одеяла, фототехника и игрушки. Все это заполнило пространство багажного отсека всего лишь до половины высоты. 
Путешествовать на Toyota Prado мне нравится. Сидишь высоко, все видать, комфорт на уровне. Большие зеркала заднего вида и огромная площадь остекления позволяют без труда ориентироваться в пространстве в плотном потоке машин на трассе. Вот если бы еще круиз-контроль обучили самостоятельно тормозить и заного стартовать. Но, увы, пока только он поддерживает заданную скорость. 

dfe03e67de6550c9ea8c37493b2b39bb.JPG
Под капотом моего Toyota Prado дизельный 177-сильный двигатель объемом 2,8 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Моторчик весьма тяговит с низов. Т.е. старты со светофора ему даются легко. А вот чем дальше, тем пыл его угасает. Случись вам обгонять с ним на трассе, следует заранее подготовиться и удостовериться, что вы успеете завершить маневр безопасно. Разгон 12.7 секунд до стони – показатель не спорт-кара. 

Зато что-то утянуть за собой «Прадик» может легко. 450 Нм момента доступны с низов, так что катер, квадроцикл или полный прицеп снастей этот внедорожник утянет легко.

fe739468ee7709e87626916759aeb0e0.JPG
Да и с экономичностью у него порядок. До 110 км/ч расход, в моем случае, крутился в районе 7.7 -7.9 литров, что очень близко к заявленным 7,4 литрам. Выйдя на трассу и дав гари, где это дозволено расход стал расти. При скорости движения 130 км/ч аппетит мотора увеличился до 10 литров. После 130 км/ч расход завис на 11,5 литрах на сотню. При таком раскладе бака мне легко хватило на 700 километров пути. 

Подвеска Toyota Prado в меру жесткая. Но, стоит отметить, что отсутствие пневмы сделала задний ряд внедорожника чуть комфортабельней. Да, мелкая рябь все равно присутствует, передаваясь по кузову, но крупняк отрабатывается подвеской лучше. Она здесь менее тряская. 
7aad73539741f20d1f5d4d538885e5d1.JPG
С рулением у Prado проблем нет. А вот тормоза … - к ним стоит приноровиться. Чтобы почувствовать уверенное замедление, здесь нужно упереться в педаль тормоза довольно прилично. Это вам не легковушка. Если нажать на педаль тормоза, как вы привыкли на своем седане или даже кроссовере, то можно и догнать впередиидущий автомобиль. Я попытался нажать педаль глубже, при том же расстоянии до впередиидущего автомобиля. Но в этом случае тормоза схватывают сильнее, чем хотелось бы. В общем, нужно привыкать и учиться дозировать усилие. И да, при этом учитывать эту особенность внедорожника, оставляя большую дистанцию до впередиидущего автомобиля. 

d717733bc6332f8ed82771185478170b.JPG
Поскольку грязевые ванны моему Prado не рекомендованы в виду ограниченного арсенала внедорожных ассистентов, я прокатил его по песчаным карьерам вблизи Ростова-на-Дону. А что, отличное испытание для внедорожника. Буераки, нестабильный грунт, кочки – здесь пригодится все, что у него есть: полный привод, высокий дорожный просвет… И, стоит признать, чувствовал внедорожник себя в песках, как в своей стихии. Мы взбирались и спускались с искусственных дюн, мы кружили по карьеру в надежде увязнуть хоть немного, мы форсировали лужи и снова ходом взбирались на песчаные кручи. В общем, и без внедорожных помощников «Прадик» весьма внедорожен. Причем на столько, что мне лишь в одном месте понадобилось включить понижайку, благодаря которой он легко выбрался из предложенной ему грязевой лужи. Так что если любите стильные вещи, Toyota Land Cruisr Prado в комплектации Style ваш вариант. При всей своей красоте, он легко прокатит вас не только по проложенным путям, но и направлениям, причем порой тем, где вряд ли проедут рядовые кроссоверы.

6 июня 2017 <
 
> 21 июля 2017
Похожие модели