
Кроссовер CX-5 — локомотив российских продаж фирмы Mazda. На долю модели приходится почти 70% спроса. Не теряется CX-5 и на фоне конкурентов: в прошлом году у нас продано 15 790 таких машин — это третье место в сегменте вслед за кроссоверами Kia Sportage (19 003) и Toyota RAV4 (30 603). И вот — Mazda CX-5 второго поколения, по сути, плод глубокой модернизации. Пощупал, проехал — другой автомобиль!
Узкие фары, увеличенная решетка радиатора, вытянутый капот — изменений хватает, но узнать в этом автомобиле Мазду легко и просто. Правда, не за рулем. Потому что здесь очень тихо. Непривычно, не по-маздовски тихо! Лобовое стекло стало толще, дверных уплотнителей больше, улучшена шумоизоляция пола, потолка и багажного отсека, а передние стекла всех версий теперь — двойные. Поэтому в салоне и нет посторонних звуков, если не считать таковым гул раскрученного на очередном обгоне бензинового двигателя 2.0 (150 л.с.). Но не крутишь — не слышно и его.