Выберите:

 

Общая информация


Официальные и неофициальные дилеры

Вам, наверное, доводилось слышать о «серых» или неофициальных и официальных дилерах. Можно долго спорить о том, у кого покупать автомобиль стоимостью от семи тысяч долларов, заработанных собственным трудом, мы лишь приведем основные отличия официальных и неофициальных дилеров.

Итак, покупая автомобиль у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, Вы можете быть уверены в том, что:

  • Автомобиль адаптирован и сертифицирован для эксплуатации в российских условиях.
  • На автомобиль распространяется гарантия, ограниченная временем (например, не менее одного года) или пробегом (например, сто тысяч км пробега), которая устанавливается заводом-изготовителем, представительством концерна-производителя или самим дилером. Следует заметить, что автомобиль, купленный у официального дилера, может обслуживаться в сервисе любого другого официального дилера на всей территории России, а не только там где он (автомобиль) был приобретен.
  • Автомобиль будет обслуживаться на авторизованном сервисе, который подразумевает наличие необходимой документации и современного оборудования, а также квалифицированного персонала.
  • Обслуживание и ремонт автомобиля будет осуществляться с использованием только оригинальных запасных частей.

Кроме того, официальный дилер предоставит Вам широкий набор дополнительных услуг - кредит, страхование, постановка на учет в ГИБДД и др. А в случае возникновения каких-то споров в процессе эксплуатации автомобиля, например, по гарантийным обязательствам дилера, - всегда можно обратиться за разъяснениями в представительство концерна-производителя.

Каковы же особенности работы НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера:

  • Автомобили всегда неадаптированны для эксплуатации в России (маленький клиренс (расстояние от земли до нижней точки автомобиля), отсутствие «зимних пакетов» и «пакетов плохих дорог и пр.).
  • Гарантия завода или его представительства на автомобили, купленные у неофициального дилера, не распространяется. Все «серые» дилеры могут говорить исключительно о личной гарантии, никак не зафиксированной документально, действующей, как правило, только до момента оплаты автомобиля и выезда из салона. Многие неофициальные дилеры, мягко говоря, вводят в заблуждение покупателя в вопросах, связанных со своим статусом (официального или неофициального дилера). Делают они это вполне сознательно, рассчитывая на неосведомленность покупателя в этом вопросе и полагаясь на безотказность нового автомобиля в течение гарантийного срока. Следует помнить, что статус официального дилера всегда подтверждается соответствующим документом, наличие которого в салоне дилера обязательно. В случае, когда компания является СУБ - ДИЛЕРОМ (не имеет прямого соглашения с концерном-производителем) покупателю должны предоставить информацию о том, в каком сервисе будет осуществляться послепродажное обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля.
  • Сервис. Как правило, нет у неофициального дилера сервиса. А зачем? Главное - продать автомобиль. «Серые» практически не вкладывают деньги в будущее, объясняя это тем, что хотят сократить свои издержки, и снизить стоимость автомобиля для покупателя. А может все дело в том, что занимаются этим бизнесом временно, следовательно, давать заверения в гарантии, послепродажном обслуживании и ремонте, таможенной и криминальной «чистоте» автомобиля для них не так обременительно?!
  • Запчасти. Как правило, неофициальные дилеры предлагают оригинальные и неоригинальные запчасти. С одной стороны, они предоставляют покупателю право выбора, с другой стороны, гарантии нет ни на те, ни на другие, как и в случае с автомобилем.
  • Стоимость автомобиля. Вероятно, автомобиль у неофициального дилера будет стоить несколько дешевле. Подчеркиваем слово «несколько», так как с появлением «зеленого коридора» (упрощенной схемы ввоза и таможенной очистки автомобилей для официальных дилеров), разница в цене стала минимальной, а зачастую она (разница) в пользу официального дилера (особенно с учетом различных скидок и дополнительных бонусов).
  • Новинки модельного ряда у неофициальных дилеров появляются в продаже всегда быстрее. Ведь премьеры в Европе опережают российские, следовательно, автомобиль, выпущенный для европейского рынка, появляется практически одновременно у «серых» дилеров и в России. Но если немного подождать, то можно купить уже полностью адаптированный и сертифицированный автомобиль для эксплуатации в России через сеть официальных дилеров.

А собственно говоря, это все. Выбор за Вами. Если Вы выбираете официальную покупку - то список всех московских официальных дилеров в каталоге.

Отметим, что дилеры в каталоге отобраны не по принципам:

  • «разместите рекламу на нашем сайте - и вы в каталоге»;
  • не для количества, чтобы на первой странице написать:«На нашем сайте размещена информация об … тысячах автомобильных фирм России» (как правило, такая база была когда-то перекопирована по частям с других сайтов, и никогда не проверялась на достоверность).

КАТАЛОГ содержит информацию ТОЛЬКО О ТЕХ КОМПАНИЯХ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА КОНЦЕРНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.