После длительного спада продаж у японского бренда
Mazda (Мазда) в Екатеринбурге наконец
обозначился стабильный рост. И, как следствие, максимальное приближение к топ-10 самых продаваемых в городе иномарок. Официальные дилеры, которых в Екатеринбурге трое, рады увеличивающимся продажам и гарантированному теперь увеличению загрузки сервисных площадей. Ведь даже если клиент ценит экономию и предпочитает обслуживаться в не сертифицированных автосервисах, то гарантией мало кто рискнет пренебречь. А значит почти каждый покупатель новой Mazda будет приезжать в дилерский центр на ТО как минимум первые 3 года.
В какую сумму нынче обходится обязательное техническое обслуживание гарантийных автомобилей Mazda, узнаем на примере единственного кроссовера в российском модельном ряду бренда — CX5.
Первое ТО проводится через 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации и включает в себя замену масла и масляного фильтра, технический осмотр и проверки основных узлов и агрегатов, а также прочистки, смазки и др.работы. Стоимость ТО-1 определена компанией-производителем, едина для всех дилерских центров Екатеринбурга и составляет 8690 рублей.
Из-за неблагоприятной экологической обстановки в регионе, возможно, мастер порекомендует заменить фильтр салона. Это потребует вложения еще 1880 рублей. Тормозные колодки, скорее всего, пока замены не потребуют.
На ТО-2 владелец Mazda CX5 должен приехать через 2 года после покупки автомобиля или когда пробег достигнет 30 000 км. В автомобиле обязательно заменят масло и масляный фильтр, воздушный фильтр системы вентиляции салона и тормозную жидкость. Диагностические проверки, а также обслуживание различных систем автомобиля будут проведены в расширенном виде. Соответственно, вырастет и стоимость ТО до 11620 рублей.
Через два года некоторым владельцам будет рекомендовано заменить передние тормозные колодки. Вместе с расходными материалами замена обойдется в 7590 рублей.