Оставить свой отзыв
 
0.2
средний балл
0.4оценка
Меня зовут Владелей автомобиля
Машина: Nissan Qashqai
Отзыв: Произошла авария в начале февраля - сам виноват, но у меня же каско! После длительных переговоров со страховой выдали направление на ремонт, только в конце февраля. С направлением в автокомплекс Регинас, по адресу г. Челябинск Свердловский тракт 5, цех кузовного ремонта. Приехал к ним сразу же числа 25 февраля. Мастер осмотрел машину - сказал что крыло и фара под замену, что зап.части закажет и они будут через 2 недели (что свяжется с нами сам лично по приходу зап.частей). После 3 недель ожидания сам позвонил в авто"САЛОН" запчастей еще не было, сказали что по ошибке заказали не ту фару. К стати до цеха кузовного ремонта дозвониться очень сложно. Уходил весь день, до того как кто-то возьмет трубку. Приходилось ездить к ним самому. После длительных ожиданий и упорных звонков, мне назначили ремонт на 21 апреля(сказали что все пришло). 21 апреля я загнал свой автомобиль к ним в цех. Мне сказали что на замену всего (крыло, фара, бампер) необходимо 2 недели. Поставили срок выдачи автомобиля 7 мая. Я живу за городом и поэтому попросил мастера ускорить ремонт, если это возможно! Тот сказал, что постарается числу к 3-4 мая все заменить. Звоню 4 мая - мне сказали что мой мастер не работает сегодня и выйдет только 6 мая. Как положено по договору 7 мая приезжаю к ним в сервис за машиной. Мне говорят, что при разборке оказались скрытые дефекты повреждена еще одна фара (то есть ее крепление). И они согласовывали это со страховой. Обещает собрать машину к 10 мая со старой фарой, а как только новая придет - заменить и ее. Звоню 10 мая - мой мастер не работает. Приезжаю 11 мая к ним. Встречаюсь с мастером, прошу показать что уже сделано. Придя в цех смотрю, что ничего не сделано. Спрашиваю, почему - говорят пока все зап.части не придут делать не будем вообще. По срокам ничего сказать конкретного не могут. Да самое досадное, что в наше время когда есть и телефоны и электронная почта, мой мастер ни разу мне сам не позвонил, и не сказал что ремонт затягивается. Все сроки которые он обещал - просрочены.
Очень ужасное отношение к клиенту!
Никогда больше не обращусь в этот авто центр. 14 мая поеду к ним в "САЛОН" с официальной жалобой и претензией. Если не могут провести ремонт в установленные сроки - необходимо выдавать на время ремонта другой автомобиль!!!
далее
Посоветуете ли Вы этого автодилера другу? нет
Регинас
0.2
средний балл
0.3оценка
Меня зовут Марина
Машина: Nissan Juke (2011)
Отзыв: Привет всем,хочу оставить свой негативный отзыв про сервисный центр Регинас,сделали ТО по гарантии,третье,предыдущих два все норм,претензий нет,в это раз прям харкалась и плевалась,забрала машину,все скрипит,я незнаю что они делали,позвонила,сказали,ничего страшного приезжайте все исправим,НО уже не по гарантии,т.к. она у вас закончилась,на третьем ТО проверяли брызгалки фар и стекла,обнаружила потом что на одной из брызгалок нет форсунки просто дырка,и якобы они их проверяли,позвонила разругалась,согласна что сразу же не проверила сама,так зима же,вода была замерзшая,короче со слезами разговор закончился тем,что мне позвонят,вот так, развод полный,раз гарантия закончилась то можно и автомобиль курочить чтоб потом ехать к ним же и исправлять,два ТО все было в порядке,форсунки на месте,а как только их проверили,на одном из омывателей оказалась дырка!!!
далее
Посоветуете ли Вы этого автодилера другу? нет
0.2
средний балл
0.1оценка
Меня зовут Евгений
Машина: Infiniti FX (2012)
Отзыв: Сам попал проездом в данный а/с. Заехал на гарантийное ТО-60 в автосалоне Infiniti Челябинск, большое ТО с заменой масел в двигателе, коробке, тормозной жидкости и т.п. Через 6 тыс км. появились шумы в двигателе, заехал в салон в Тюмени (т.к. живу здесь), оказалось что масла ни в коробке и двигателе мне никто на ТО в Челябинске не поменял, заменили фильтра и подлили жидкостей! Заплатил я за данное удовольствие в Челябинске 38 тысяч рублей! На звонки в а/с сотрудники ничего внятного ответить не могут, ехать и выяснять отношения в Челябинск, уверен тоже смысла никакого нет!
далее
Посоветуете ли Вы этого автодилера другу? нет
0.2
средний балл
0.1оценка
Меня зовут Светлана
Машина: Nissan Juke (2011)
Отзыв: Купила Nissan Juke, проблемы с переключателям обогрева салона со дня покупки. Каждый раз ремонтирую в Регинасе обещают, что проблем больше не будет и если возникнет, то закажут новую деталь. Но кажды раз они отказывают в заказе детали и опять ремонтируют. При этом разбирается передняя панель. Верить нельзя!
далее
Посоветуете ли Вы этого автодилера другу? нет

Ниже представлены все отзывы об автосалонах Екатеринбурга, которые оставляют реальные пользователи. Обидели, обхамили, поцарапали машину? Выскажи свое мнение о работе автоцентра. Не забудьте проставить балл, который по Вашему мнению заслуживает этот автосалон. А также, если Вам понравилось обслуживание в автосалоне - оставьте лестный отзыв - он пойдет только на пользу