20 июля 2012

Opel Astra GTC: в мире фитнеса

Opel Astra GTC в последнее время стал очень популярен в России. Только с 2005 по 2011 год на авторынке РФ было продано свыше 35 тысяч машин этой модели. Это дает стимул марке Opel на развитие направления псевдоспортивных автомобилей. Новый трехдверный хэтчбек получился дерзким и ярким, но не по-настоящему спортивным. Тем не менее, главным его преимуществом является цена, благодаря которой окунуться «в мир фитнеса» от Opel может практически каждый желающий.
Комплектации и цена

Opel Astra GTC: реальный фитнес

Всего семьсот тысяч рублей – и как минимум на три года абонемент на фитнес будет ваш. Базовая версия Astra GTC (Астра GTC) идет с 1,8-литровой силовой установкой мощностью 140 л.с., а в саму комплектацию включаются следующие опции: противотуманные фары, ESP, бортовой компьютер, зеркала с подогревом, круиз-контроль, электростеклоподъемники, спортивное шасси, стальные диски диаметром 17 дюймов, кондиционер и многое другое. 

При желании, если увеличить уплаченную сумму, в автомобиль можно добавить систему регулировки света, адаптивный круиз-контроль, который поддерживает постоянную скорость авто и оценивает расстояние до впереди идущей машины, адаптивное шасси FlexRide, а также систему Opel Eye, которая может предупреждать водителя о пересечении разметки и распознавать дорожные знаки, предотвращая нарушения. 

Opel Astra GTC: реальный фитнесИ, само собой, вы станете владельцем не такого авто, как у всех, а трехдверного Опель Астра, не имеющего с пятидверной моделью ни единой общей детали кузова – полностью эксклюзивный дизайн.

А мы, чтобы поближе узнать столь замечательный автомобиль, поехали в Литву. Ну и не смогли обойти своим вниманием знаменитое Неманское кольцо.

Салон и багажник

astra_gtc_vilnius_077.jpg

Спортивная формовка кресел с красной строчкой по швам, эксклюзивные элементы на приборной панели – главное отличие салона Astra GTC от пятидверки. Сами кресла очень комфортны, регулируются по нескольким направлениям. Множество положений имеет и руль автомобиля. Подогнать регулировки под себя сможет человек любых габаритов.

Пассажирские места в Astra GTC также не были обделены вниманием дизайнеров. Комфортабельность задних мест сглаживает трудности посадки. Сидеть на задних сидениях приятно и просторно, не хуже, чем в пятидверной версии. Багажное отделение вместительное, больше, чем у пятидверки – 380 литров.

Ходовые качества

Opel Astra GTC: реальный фитнес

Тестировать Astra GTC нам предполагалось на автодроме Неманского кольца. Поворачиваем ключ зажигания. Под капотом чуть слышно заурчал двигатель. Работает ритмично и почти беззвучно, а на холостых и вовсе неслышно. Картина кардинально меняется, как только включишь передачу и вдавишь педаль газа в пол.

По капотом - 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью180 лошадок, и в его «голосе» уже появляются спортивные нотки: что-то среднее между басом Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) и фальцетом Формулы-1. Подхватывает движок фактически с 2200 оборотов, затем идет мощное ровное ускорение практически до 5400 оборотов – хороший рабочий диапазон, грамотная подборка передач. Мотор почти без напряжения тянет как на 3-й, так и на 4-й передаче, даже на минимальной скорости, однако на этом спортивность заканчивается.

Opel Astra GTC: реальный фитнес

Владельцами GTC часто становятся женщины, естественно, их мнение было учтено разработчиками. Точные и быстрые реакции руля на повороты смазаны отсутствием какого-либо сопротивления. Рычаг КПП имеет длинный ход, да и включается каждая передача обычно без всякого спортивного сопротивления. Тугой баранки для более спортивной и азартной езды очень не хватает, особенно на усложненной конусами трассе Неманского кольца, где и тестировался наш GTC.


Opel Astra GTC: реальный фитнесЧто касается подвески, то она точно заслуживает одобрения. Ее разработкой и настройкой занимались специалисты из Vauxhall. Дорожный просвет в этой модели уменьшен на 2 см, но при этом комфортабельность для пассажиров сохранилась. Да, подвеска стала жестче, чем у обычной Astra, но машина хорошо справляется с изъянами асфальтового покрытия и смело входит в повороты.

С подвеской не мудрствовали, сохранили сзади традиционную балку с механизмом Уатта – компактное и эффективное решение, гарантирующее плавность хода и легкую управляемость. В концерне Opel ценят и успешно используют простую схему устройства, хотя другие автоконцерны переключились на более современную многорычажную подвеску. Спереди – McPherson с некоторыми новшествами: за счет вынесенных поворотныех кулаков повысилась управляемость Astra GTC, а также появилась возможность установить 20-дюймовые колеса взамен семнадцатидюймовых.

Как одно мгновение пролетел день на автодроме Неманского кольца в компании с Opel Astra GTC. Жаль, что трехдверный хэтчбек – не по-настоящему спортивный автомобиль. Но это только начало, далее концерн Opel (Опель) порадует выходом многообещающих авто Astra OPC и Astra GSI с принципиально новым BiTurbo двигателем.

новости дилеры тест-драйвы характеристики фото
17 июля 2012 <
 
> 9 июля 2012
Похожие модели