27 сентября 2016

Porsche Panamera: другое измерение

3a0a601a68740206d7daab0c1a5f6449.jpg
Летом нынешнего года компания Porsche представила второе поколение своего премиального седана Panamera. В конце июля российские дилеры немецкой марки начали принимать заказы, и уже на сегодняшний момент продано 120 автомобилей. Фактически клиенты автопроизводителя из Штутгарта покупают новый автомобиль по фотографиям и буклетам, ведь реальные модели появятся в шоу-румах только в конце сентября, а первые клиенты получат «живые» автомобили лишь в начале ноября. И это несмотря на то, что сегодня доступно всего две версии – Porsche Panamera 4S и Porsche Panamera Turbo, с базовой стоимостью 7 612 000 рублей и 9 900 000 рублей соответственно. В ближайшее время производитель представит еще как минимум десять версий своего бизнеса-седана, но пока в продажу поступили только данные.
d661c6f9f9d1dd6fc39ec6f37bc2bfd6.jpg
Фактически за месяц до того момента, как клиенты смогут познакомиться поближе со вторым поколением Porsche Panamera, автомобиль показали российским автомобильным журналистам. Прокатиться на новой модели, к сожалению, было нельзя, но некоторые интересные факты о новинке собравшимся поведали.

Лукавить в Porsche не стали и начали презентацию с фразы: «Создавая новый Панамера, мы постарались улучшить сильные стороны автомобиля и избавиться от недостатков, если такие вообще имелись». Согласитесь, амбициозное заявление, которое имеет право на существование.

b9d35f4e940ee6660ffebce5552d284c.jpg
Создавая дизайн кузова, дизайнеры постарались сохранить узнаваемость модели, при этом максимально приблизить ее внешний вид к легендарному Porsche 911. И знаете, у них это получилось, при этом они смогли оставить большой багажник, в который, если сложить задние сидения, можно с легкостью уместить два взрослых велосипеда. Для большей визуальной схожести линия крыши получила более крутой наклон, при этом это никак не повлияло на пространство над головой у пассажиров второго ряда. Помимо этого, Порше Панамера вырос в длину и получил увеличенную колесную базу. Для создания эффекта быстрого автомобиля с мощным двигателем увеличили длину капота, чтобы каждый понимал, что под ним расположился серьезный силовой агрегат, а для большего эффекта переднюю ось сместили вперед.
508e7febc0d3bd9253ee796fae864c3f.jpg
Салон нового Porsche Panamera - это вообще другое измерение. Царство тачскрин, мультимедиа, дорогих материалов и комфорта. В салоне фактически полностью избавились от аналоговых приборов, будь то приборная панель или клавиша управления шасси и климатической установкой. Тем фактом, что приборную панель поместили на два жидкокристалических дисплея, сегодня никого не удивишь. А вот сенсоры, заменившие все кнопки управления, которыми до этого был обильно усыпан центральный тоннель вокруг рычага КПП, по-настоящему оригинально. В Panamera второй генерации этот элемент постарались сделать максимально гладким, тут даже дефлекторы системы кондиционирования складываются в ровную поверхность, а их управление перенесено на центральный дисплей. В центре передней панели расположился 12.3-дюймовый дисплей с тачскрин Porsche Communication Management. Это по сути центральный блок управления всем автомобилем. С его помощью можно выходить в интернет, прослушивать музыку с различных носителей и пользоваться онлайн-навигацией. Стартовый экран можно настроить индивидуально, при помощи различных виджетов. Это позволяет обеспечить простой и удобный доступ к наиболее используемым функциям.
bc9bf2f73513aeadf236577c8a1be7ce.jpg
Новый дизайн, электронные системы и высококлассные материалы – это еще не все. У Porsche Panamera сразу три новых двигателя с двумя турбинами. На Panamera 4S устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 2,9 литра и мощностью 324 кВт (440 л.с.), для Panamera Turbo бензиновый уготован двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощностью 404 кВт (550 л.с.). Panamera 4S Diesel оснащена дизельным силовым агрегатом V8 объемом 4,0 литра и мощностью 310 кВт (422 л.с.). Новая 8-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями и полный привод доступен для всех моделей.

К сожалению, рассказать, как управляется Porsche Panamera, сегодня мы не можем, но приведем несколько фактов из презентации. Новый автомобиль – самый быстрый бизнес-седан на Северной петле Нюрбургринга, легендарную трассу автомобиль прошел за 7 минут и 38 секунд. Этот показатель фактически в плотную приближается к результату Porsche 911 GT3, прошедшим трассу за 7:14.3.
23 сентября 2016 <
 
> 28 сентября 2016
Похожие модели