6 октября 2016

Mercedes-Benz E-class: что же будет дальше?

f12f57740c2ce9981ebc6334504bcd7d.jpg
Сидя за рулем нового Mercedes-Benz E-Class, я постоянно прокручиваю в голове одну мысль, не загнал ли себя производитель из Штутгарта в угол. Новый седан кажется автомобилем из будущего, и уж если немцы видят себе сегодня таким представителями бизнес-класса, то что же они представят нам позже в представительском. Неужели у них в просторных и белоснежных лабораториях, спрятанных в глубине родового гнезда, есть такие технологии, что могут нас удивить в ближайшие годы, когда придется делать рестайлинг для самого большого Mercedes-Benz S-Class.

В новом Mercedes-Benz E-class все на шаг впереди, нежели у других моделей в собственной линейке и у ближайших конкурентов. Начиная от внешнего вида, плавно перетекая в дизайн интерьера и заканчивая многообразием электронных помощников.
13a002bc32690d784ab73ef8225fbd1c.jpg
И в первую очередь именно электроника заставляет влюбиться в этот автомобиль отбрасывая на задний план визуальные аспекты. Она не мешает, а, наоборот, помогает и переводит процесс управления автомобилем на абсолютно иной уровень. Конечно же, Мерседес-Бенц Е-класс еще не освобождает полностью человека от управления, но максимально близко приближает к этому моменту. Он еще ругается, когда ты полностью отпускаешь руль во время работы адаптивного круиз-контроля, но при этом может четко соблюдать ограничения скорости, написанные на знаках. Для автомобиля не составляет проблем автоматически подруливать при прохождении поворотов, а также помогать водителю при перестроениях. Самое важное, что каждое вмешательство автомобиля в процесс управления очень корректное и не доставляющее дискомфорт. А еще E-class можно открывать при помощи приложения на смартфоне и даже запарковать. Предварительно надо установить специальный софт на ваш смартфон и активировать SIM-карту у официального дилера. Фантастический автомобиль!

Да он и выглядит как инопланетный гость. Я хорошо помню презентацию предыдущего поколения бизнес-седана, когда все присутствующие твердили, что за «корейщина» вышла из дизайн-бюро немецкого производителя. Вздыхали и констатировали, присмотримся - это же Mercedes-Benz. Так вот, к дизайну нынешнего поколения вообще ни каких вопросов. Он просто компактный звездолет, рассчитанный на перевозку четырех пассажиров. Все детали гармонично сочетаются между собой и струятся по кузову. Он будто создан из градиентного шаблона, когда взгляд плавно переходит от одного цвета к другому, не спотыкаясь на каких-то неровностях.
f291ea9ad4667c3fe0c9b35585c0a44e.jpg
Интерьер нового Е-класса ничуть не уступает по роскоши своему старшему брату, а в чем-то даже превосходит, все в тех же новомодных решениях. Например, управление с руля мультимедиа и системой осуществляется при помощи небольших тачскринов, у S-class такого нет. К этому функционалу надо немного привыкнуть и понять алгоритм взаимодействия, но потом вы будете наслаждаться простотой управления. Легкое прикосновение, и вот вы уже листаете список радиостанций или меняете настройки автомобиля. Вообще, для того, чтобы полностью настроить различный функционал автомобиля под себя, можно потерять не один час. Дотошный пользователь, решивший все это сделать до первого старта, может очень глубоко забраться в настройки. Программно можно изменить не только подсветку салона, настройку подвески и режим работы двигателя, но и настроить вид приборной панели, а также ее компоновку. О богатых отделочных материалах, многообразии электрических настроек можно даже не упоминать, все есть, все работает, и на то, чтобы комфортно разместиться за рулем, как раз потребуется всего несколько мгновений.
9b98696317ea41598c3f1ca5be39375e.jpg
Новый автомобиль доступен с двумя дизельными двигателями и четырьмя бензиновыми. Дизели объемом два литра и мощностью 150 и 194 силы. Линейка бензиновых силовых агрегатов куда разнообразней, целых четыре мотора. Самый младший выдает 184 лошади, топовый от AMG щеголяю своими 401 силой. Между ними разместились еще два мотора мощностью 245 и 333 лошади.

Новый Mercedes-Benz E-class и едет по-особенному, видимо, старший автопроизводитель нашел компромисс между комфортом и спортом. Он уже не убаюкивает безмятежной всеядностью и дорожным штилем, но не раздражает излишней агрессивностью и жесткостью. При этом вы можете наслаждаться тишиной в салоне, плавным движением по автостраде, но если возникает необходимость мгновенно ускориться и четко выполнить маневр, новый девятиступенчатый автомат настолько быстро и вовремя переключает передачи, что создается ощущение будто они и вовсе отсутствуют. При желании можно поиграть выбором предустановленных режимов. Для защитников окружающей среды и любителей экономить оптимальный режим ECO, который вовсе не превращает автомобиль в сонную муху. Стандартный комфорт делает Е-класс чуть пободрей, но при этом нет ощущения разительной разницы. Вот в Sport куда интересней, тут и руль наливается тяжестью, и работа коробки ощущается. Секунды и передачи взлетают до максимальной, а потом ты добавляешь газ и коробка мгновенно включает передачу ниже.
044e6102c29fe641d27d2766e42411dc.jpg
Еще одно фантастическое действо – это работа фар. За процессом того, как они адаптируются под окружающую обстановку, можно смотреть бесконечно. За работу головного света отвечают по 84 диода в каждой фаре, в Мерседес-Бенц их называют пиксели. Именно они создают световой почек способный плавно огибать предметы и не слепить водителей встречного транспорта.

Базовая стоимость Mercedes-Benz E-class составляет 2 950 000 рублей. Это немного выше, чем аналогичное предложение у конкурентов. Но переплачивать есть за что, и еще не понятно, когда соседи реализуют аналогичный функционал, и сколько будет стоить их детище.
30 сентября 2016 <
 
> 12 октября 2016
Похожие модели